Speaker 2

В вашем iPhone есть три микрофона: один сверху, один снизу и один сзади. Apple iPhone оснащен тремя микрофонами. На стороне экрана верхний микрофон позволяет слышать собеседника, нижний микрофон позволяет собеседнику слышать вас, а микрофон под камерой на задней панели iPhone используется для записи видео. Чек-лист подготовили специалисты из сервисного центра Apple в Харькове МПрайс Сервис. Их официальный сайт здесь: https://service-iphone.kh.ua/ru/

Яндекс

Как проверить, работают ли микрофоны вашего iPhone

Перед тестированием убедитесь, что ни один из трех микрофонов не закрыт и не загрязнен, а также убедитесь, что телефон не подключен к проводной или беспроводной гарнитуре. Снимите с телефона все защитные чехлы. Следите за тем, чтобы пальцы не закрывали его во время разговора.

Чтобы проверить микрофон в нижней части телефона, который также является основным, откройте приложение Диктофон и нажмите значок записи. Запишите свою речь, а затем воспроизведите ее. Если микрофон работает неправильно, вы не сможете четко расслышать свой голос.

Чтобы проверить микрофон в верхней части телефона, откройте приложение «Камера» и запишите видео на переднюю камеру (selfie).

Чтобы проверить микрофон на задней панели телефона, запишите видео с помощью задней камеры. Как и в случае с голосовой заметкой, вы должны четко слышать свой голос при воспроизведении обоих видео.

Читайте также:
Как создать интернет-магазин с нуля?

Как устранить неполадки

Определив, какой из микрофонов не работает, приступайте к устранению неполадок:

  • Удалите мусор из микрофона.
  • С помощью баллончика со сжатым воздухом тщательно продуйте микрофон. Это позволит удалить мелкий мусор, который может блокировать звук.
  • Так же, можно протереть защитную сетку тряпочкой со спиртом.
  • Установите последнюю версию программного обеспечения iOS

Возможно, вам придется обновить iPhone до последней версии iOS, чтобы устройство работало правильно. Убедитесь, что на вашем телефоне установлена последняя версия iOS. Если у вас возникли проблемы с обновлением телефона до последней версии iOS, возможно, вам придется выполнить несколько других шагов по устранению неполадок

Сбросьте настройки сети и перезагрузите телефон

Наконец, попробуйте сбросить настройки сети. Обратите внимание, что при этом вы также сбросите настройки сетей Wi-Fi и паролей, настройки сотовой связи и VPN и APN, поэтому вам придется заново вводить все ранее сохраненные пароли Wi-Fi.

Если это не сработает, вы можете попробовать просто перезагрузить устройство. А если все равно ничего не получится, обратитесь в сервисный центр MPrice для выяснения проблемы.