Avert Dennison и IoT стартап Evrythng даст обуви и одежде уникальные онлайн идентификационные данные

Интернет рубашек и обуви
Генеральный директор Salesforce.com Марк Бениофф носит «облачные ботинки» на Dreamforce

Некоторая одежда уже болтается в Интернете. Шляпа Фаррела Вильямса имеет свой собственный аккаунт в Твиттере, как и толвстовка Марка Цукерберга. Ваша одежда может быть следующей в получении онлайн идентификационных данных, хотя это не сделает ее известной.

IoT стартап Evrythng объединяется с упаковочной компанией Avery Dennison, чтобы дать одежде и обуви уникальные идентификационные данные через программное обеспечения Evrythng, прямо при производстве.

Компании имеют большие надежды на Платформу умных товаров Janela, видя потенциал для достижения 10 миллиардов товаров за следующие три года. Система может предоставить простую форму IoT в руки миллионов потребителей, которые даже не делали покупки ради технологии.

Evrythng и Avery Dennison не хотят превращать вашу одежду в онлайн знаменитостей, они хотят сделать их более полезными. То, что они делают, может сделать труднее подделку товаров и мошенничество в счетчике возвратов. Также могут быть некоторые забавные функции для потребителей.

Когда обувь или одежда сходит со сборочного конвейера, она получит физический маркер, который соответствует определенной записи в платформе Janela. Он крепиться на весь срок службы изделия.

Система может использовать различные виды маркеров, включая RFID (радиочастотная идентификация), который может быть считан по воздуху и двумерным тегам, таким как штрихкоды, которые могут считать камеры смартфонов.

Одежда с учетной записью могла бы быть благом для производителей широко копируемых вещей. OECD оценил международную торговлю поддельными товарами на уровне 461 миллиард долларов США в 2013. По-видимому, продукт, “выпущенный” с уникальными идентификационными данными, которые сохранены в облаке, было бы более трудно фальсифицировать. Спортивные бренды, которые включают производителей кроссовок с высоким спросом, являются одним из целевых рынков для системы.

Ритейлеры также смогли бы пресечь возвраты. Национальная Розничная Федерация США оценила в прошлом году, что мошеннические возвраты в течение праздников на конец года будут стоить $22 миллиарда. С Janela продукты несли бы данные о том, где и когда они были куплены, делая труднее подделку покупки изделия.

Для потребителей есть небольшие дополнительные удобства, которые могут пригодиться. Приложения для смартфона могут считать метку и рассказать покупателю об истории продукта, включая то, где он был произведен, что находится в нем, и как он распространялся. После покупки продукта владельцы могли использовать приложение для получения специальных предложения и услуг, связанных с ним.

Платформа Janela может также использоваться для перезаказа продукта или других, связанных с ним, и в конечном счете это может обеспечить информацию о том, как снова использовать или где переработать продукт.

Evrythng, находящися в Лондоне, был основан в 2011 и привлек инвестиции от компаний, включая Cisco Systems и Samsung.