Электровелосипед Zeitgeist Beta X из углеволокна проходит до 100 миль на одном заряде и выглядит, будто был создан для Империи.

Электровелосипед Zeitgeist
Zeitgeist Beta X

У электрических велосипедов есть проблема. Они могут быть столь же неуклюжими как мопед, иметь ограниченный диапазон и избегаются другими велосипедистами, при использовании на велосипедных дорожках.

Zeitgeist надеется обратиться с этими проблемами к Beta X, электровелосипеду, который соединяет скандинавский дизайн с тем, что может быть одной из самых легких сборок eBike.

Мы связались с Beta X и поговорили с должностными лицами компании о творческих решениях, которые входят в создание электрического велосипеда, который, откровенно говоря, похож, что был разработан для Imperial Stormtrooper.

Zeitgeist использует раму из углеродного волокна, чтобы снизить вес.
Zeitgeist использует раму из углеродного волокна, чтобы снизить вес.

Углеволокно

Один из самых больших минусов с eBikes является чрезмерный вес, поэтому Zeitgeist создает Beta с рамой из углеволокна. В то время как конкурирующие сплавы велосипедов могут весить от 55 фунтов до 65 фунтов, Zeigeist сказал, что Beta X весит 44 фунта. Это все еще намного тяжелее, чем типичный пригородный велосипед, который может весить от 15 фунтов до 25 фунтов., но пригородные велосипеды также не имеют батарей и электродвигателя.

На Beta X нет никакой подвески, но углеволокно как правило, едет более мягко так или иначе. Большие 700c шины также делают поездку немного более легкой.

Zeitgeist Beta использует стандартные литий-ионные элементы в легко сменняемом аккумуляторе.
Zeitgeist Beta использует стандартные литий-ионные элементы в легко сменяемом аккумуляторе.

Аккумуляторная батарея

Батарейный блок Beta X использует литий-ионные ячейки, которые обычно встречаются в ноутбуках. Блок легко снимается, так что можно заряжать его далеко от велосипеда или заменить на новый блок. Компания говорит, что он будет заряжаться за 4 часа, что меньше, чем обычный рабочий день. Но с пробегом Beta X от 80 до 100 миль, вам не придется заряжать его каждый день.

Датчик крутящего момента в трансмиссии добавляет больше мощности двигателю, когда вам становиться труднее крутить педали. После превышения скорости в 28 миль/час, из-за законов, регулирующих электровелосипеды, вся работа на вас.
Датчик крутящего момента в трансмиссии добавляет больше мощности двигателю, когда вам становиться труднее крутить педали. После превышения скорости в 28 миль/час, из-за законов, регулирующих электровелосипеды, вся работа на вас.

Зачем вам еще педали

Электрические велосипеды оснащены или дроссельным управлением на ручках или датчиками крутящего момента, которые корректируют скорость вашего велосипеда, основываясь на жесткости педали. Zeitgeist принял решение основываться на последнем дизайне “pedelec”. Основанные на педалях электрические велосипеды также обходят законы относительно электрических велосипедов и их максимальной скорости.

Основанный на дросселе велосипед, который перемещается на своей собственной энергии, без необходимости крутить педали, по закону должен не превышать скорость 20 миль в час, чтобы избежать классификации как моторизованный механизм. Если он превышает эту скорость, вступают в силу законы о шлеме и лицензии на мотоцикл, а также потребуется регистрация.

Но некоторые штаты, такие как Калифорния, приняли законы, позволяющие pedelectric-велосипеды, которые только помогают велосипедисту развивать максимальную скорость 28 миль в час. Как только Вы превышаете 28 миль в час, это — просто работают ваши ноги, поскольку двигатель выключен, чтобы не нарушать закон.

Электровелосипед Zeitgeist
Двигатель рассчитан на 500 ватт мощности и при этом довольно компактный.

Должностные лица Zeitgeist сказали, что другой побочный эффект pedelec питания, объединенного с изящным дизайном Beta X, состоит в том, что большинство людей не будут знать, что он электрический.

Ай. Информация о цене

Если Вы ожидаете, что этот велосипед будет стоить 399$, лучше копайте глубже — и добавьте еще 9. Да, это — 3 999$ за Zeitgeist Beta X, и это — только начальная цена краудфандинговой кампании Crowd Supply. Похоже, что Beta X достигнет 5 000$, когда войдет в серийное производство. Первоначально, 100 единиц будут сделаны для кампании Crowd Supply, с планами ввести Beta в серийное производство к октябрю.

Стоимость может казаться высокой, но должностные лица компании говорят, что это — действительно хорошая цена, так как конкурирующие eBikes с подобными электростанциями, но большим весом, стоят от 6 000$ до 7 000$.

Велосипедному энтузиасту, который берет недельный отпуск, чтобы посмотреть Тур де Франс, отдать $5 тысяч за велосипед является частью образа жизни. Но обычному Джо или Джейн? Да, это потребует серьезного обоснования для большинства из нас.

Однако, если вы живете в переполненном трафиком городе, как Нью-Йорк или Сан-Франциско, транспортное средство, которое позволяет легко пройти 10 или 15 миль и объехать пробки — это то, что могло бы стоить этих денег. Увидим, когда я получу один для поездок в электровелосипедном образе жизни. Все, в чем я буду нуждаться, это мои доспехи Штурмовика, чтобы полностью выглядеть как Beta X.

Империя позеленела и обменяла свои скаутские байки на электровелосипеды.
Империя позеленела и обменяла свои скаутские байки на электровелосипеды.