История, искусство и 3D-печать

0
90

Tech Museum of Innovation в Сан-Хосе (Калифорния), в прошлом месяце презентовал свою выставку Reboot Reality, которая включает в себя многочисленные установки с интерактивной составляющей.

Посетители музея могут надеть Occulus , чтобы оценить классические произведения искусства в виртуальной реальности – перед человечеством встал совершенно новый музейный опыт.

История, искусство и 3D-печать

В открывшемся музее есть несколько галерей, в том числе зал скульптуры и зал архитектуры, которые располагают многочисленными гипсовыми слепками классических, античных и средневековых произведений. Сегодня эти слепки можно рассматривать как настоящие произведения искусства, так как многое изменилось с момента их создания.

Музыка, кино, радио и телевидение, теперь к спору о признании добавились видеоигры являются объектами многолетней дискуссией о том, что представляет собой «искусство». Существует убедительные аргументы как в поддержке так и в оппозиции к причислению видеоигр к этому списку.

Тем не менее, является ли VR искусством, не может быть самым острым вопросом. Более важный вопрос – как VR и другие новые технологии должны использоваться наряду с традиционным искусством. VR и 3D печать в ближайшее время могут изменить способ восприятия музеев, где присутствуют художественные и другие артефакты. И, для этого есть совершенно очевидные причины.

3D-печать – это новая , которая может сделать рендеринг репродукций легко и в совершенстве, что помогает сохранить особые экспонаты. Большинство динозавров и скелеты отлиты, прежде всего, потому, что настоящие кости слишком хрупки, чтобы быть реконструированными для экспонатов.

Кроме того, исторические музеи могут полагаться на репродукции мебели, одежды и других предметов быта. Есть несколько примеров сохранившихся римских доспехов, но то, что увидели многие посетители музея является качественной репродукцией. Национальный музей в Познани Польше использовал 3D-печать, чтобы сделать копии антикварных ружей.

Что же касается VR, применяемой в искусстве, тут то же есть о чем рассказать. Виртуальная реальность изменила музейный опыт в разных направлениях. Например, Британский музей, с помощью исследователей из университетов Шеффилда и Йорка, создал версию VR из лагеря викингов. Музей в провинции Сычуань, Китай, интегрировал виртуальной и дополненной реальности, чтобы перенести прошлое в современную жизнь.

Читайте также:  Стволовые клетки – потенциально новое лечение серьезных ожоговых ран

Виртуальная реальность может создать более интересный способ изучения истории, но следует рассматривать вопрос о контексте и точности.

Возможно, в будущем, большинство музеев будут в сети, а все, что будет отражено на дисплее, будет доступно и в магазине подарков, где клиенты с 3D-принтером смогут получить копию-сувенир. Если все так, то возникает вопрос, будут ли эти 3D-копии экспонатов называться искусством.