Публикация приложения
Для того чтобы узнать, как продвигать мобильные приложения, его необходимо сначала опубликовать. Ведь Москва не сразу строилась, сначала был ее проект. Вот и вам необходимо подготовить сайт, создать пресс-релиз, видео-обзор. Также для большего количества скачиваний создайте сообщество в социальных сетях. Самой популярной на сегодняшний день, для рекламы мобильных приложений, является ВКонтакте. Главным условием, является только то, что вам необходимо оставить контакты разработчика.
Если вы создали мобильную игру или программу, и все чаще задаетесь вопросом «Как продвинуть приложение?», тогда мы вам поможем и уровень скачиваний стремительно поползет вверх. Итак, давайте более подробно рассмотрим создание приложения.
Создание сайта
У каждого популярного приложения, которые вы можете встретить на просторах Рунета существует свой собственный сайт. Прежде всего это необходимо для технической поддержки, контактной информации о производителе. Также на этом сайте? Вы разместите все преимущества данного приложения, его видео обзор, историю создания. Также в процессе работы, вы регулярно будет создавать обновления и более подробно о них рассказывать на своем сайте. Очень популярным сервисом на сайтах мобильных приложений являются опросы, которые создают разработчики. Посетители анонимно отвечают на вопросы и высказывают о недостатках. Критика – это всегда хорошо. Она нужна для улучшения работы.
Создание пресс-релиза
Некоторые айтишники считают, что это устарелый не рабочий метод. Однако это не так. В процессе создания, вы указываете уникальные особенности, черты и преимущество. Главным принципом составления пресс-релиза является то, что он не должен быть более, чем на одну страницу.
После составления этого письма отправьте его журналисту, при этом в конце добавив пресс-кит.
Пресс-кит
Пресс-кит просто необходим при создании сайта для мобильного приложения. Нужен он для того, чтобы журналист легко мог узнать все самые необходимые данные и контактную информацию. Отличным выходом из такой ситуации, считается создание отдельной странички для прессы. Пресс-кит должен состоять из уменьшенной иконки сайта, скриншотов приложения ссылок на сайт и сообщества.Таким образом раскрутка мобильных приложений будет происходить офф-лайн.
После этого ваше приложение создано. Далее вам необходимо заняться его рекламой. Как можно более активно себя проявляйте. Пообщайтесь с блогерами из Рунета. Однако вначале необходимо, чтобы они вас выбрали. Для этого напишите уникальное и цепляющее письмо, которое не оставит никого равнодушным.
Удачи Вам в продвижении мобильного приложения!