Как заказать сайт за разумную цену?

    Дизайн сайта недорого: так бывает!

    Решение создать сайт лучше реализовать через профессионалов. Но когда Вы соберётесь заказывать оформление своего сайта и ознакомитесь с прайсами раскрученных фирм, цена Вас может немножко шокировать. Бывалые разработчики, дизайнеры стараются как можно выше оценить свои усилия. Если Ваши финансовые возможности ограничены – придётся делать всё самому. Нет, конечно, не дизайн сайта, а только техзадание для фрилансера, цены на услуги которого на порядок ниже. Имеется ряд тонкостей веб-дизайна, о которых многие заказчики даже не задумываются:

    Юзабилити ресурса

    Слово “Юзабилити” возникло достаточно недавно. Оно означает комфорт пользования Вашим ресурсом. Если площадка Интернет будет неудобной для посетителя – он покинет Ваш ресурс и уйдёт на другой источник. И не вернётся уже никогда. Ваша святая цель – изготовить не просто красочный, но и комфортный сайт. Пришедший туда человек должен получать наслаждение от пребывания на Вашей странице. Управление должно быть простым и доступным. При переходе со странички на страничку пользователь должен иметь возможность беспрепятственно попасть обратно. Каждая задумка несёт в себе какой-то посыл, побуждает клиента выполнить какое-то действие. Потребитель должен понять это за считанные мгновения. Статистика печальна – 59% людей не могут быстро отыскать требуемую информацию и вскоре уходят с сайта, оставаясь в отчаянии. Но юзабилити и дизайн вашего сайта соответствуют этим правилам, информация интересна и доступна – человек будет заходить к Вам почти каждый день.

    Потребительская психология

    Необходимо брать во внимание не только социальный аспект и возраст людей, но и способ восприятия информации, индивидуальное видение темы. Стоит выделить секреты получения качественно дизайна отдельно:

    • Выраженность. Выражать надо только ключевые детали. Обычно пользователь посещает ресурс с целью найти требуемую информацию. Выражать надо сам текст.
    • Иллюстративность. Данные статистики гласят – 82% информации поступает к человеку через зрение. Значит, важно уделить внимание картинкам, цифрам. Использование графиков занимает важное место.
    • Символика. Это использование различных иконок. Но злоупотреблять ими не надо. Перенасыщенность уводит пользователя от цели и поиска требуемой информации. Значимая задача символики – оперативно описать элемент, не вдаваясь в текст.

    Цвет и психология

    Цвет в этом деле – целая научная отрасль. На всех материках представления о цвете и его свойствах различные. Каждому цвету соответствует определённая эмоция – грусть, ликование, доверие, радушие, раздражительность, отверженность. Будьте внимательны и изобретательны при выборе цветовой гаммы.

    Если вы продумаете все эти аспекты и составите подробное ТЗ для дизайнера, то создать дизайн вашего сайта фрилансеру будет совсем не сложно, а значит и дорого за свои услуги он не возьмет.

    Предыдущая статьяУченые научились печатать таблетки на 3D принтере
    Следующая статьяЧто мы больше всего ненавидим в Android
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData