E-commerce и Система контроля рабочего времени сотрудников: Кейсы

    Система контроля рабочего времени сотрудников может решить самые разнообразные задачи, которые возникают при управлении персоналом в сфере e-commerce. Изложенные в статье кейсы интернет-магазинов, лишь подтверждают это. Читайте тут.

    Хорошая система контроля рабочего времени сотрудников способна выполнять множество функций, например:

    • контролировать время прихода и ухода служащих;
    • фиксировать период простоя (отсутствие сотрудника за компьютером);
    • делать скриншоты экрана;
    • анализировать деятельность персонала и пр.

    И подобная многофункциональность очень ценится работодателями и руководителями, ведь, как говорится: компания компании рознь. Способы решения конкретных ситуаций у каждого предпринимателя свои. Более того, в организациях с одинаковой сферой деятельности, систему контроля рабочего времени сотрудников используют для решения разных проблем.

    Давайте же рассмотрим особенности ведения контроля в интернет-магазинах. А чтобы показать возможности системы нагляднее, возьмем для примера ситуации из реальной жизни E-commerce.

    Удаленно работающие сотрудники – как их контролировать?

    У Александра, руководителя онлайн-супермаркета ХИТ24, в один «прекрасный» момент возникла необходимость в найме дополнительного персонала на небольшой срок. Естественно, быстро организовать рабочие места в офисе не представлялось возможным, да и затраты на подобное «мероприятие» были бы весьма внушительными. Поэтому он решил нанять фрилансеров, которые будут трудиться у себя дома.

    Использование системы контроля рабочего времени сотрудников позволило Александру без проблем узнать, сколько же часов в день было потрачено каждым фрилансером на работу. Учитывая, что оплата производилась по часам, система позволила предпринимателю справиться с возникшей проблемой и не переплатить лишнего.

    Система контроля рабочего времени сотрудников: узнаем реальную загруженность подчиненных

    Ива Козловская из Мобисофт заметила, что звонки от покупателей довольно часто попросту не принимаются сотрудниками Call-центра. И это приводило к тому, что компания теряла не только прибыль, но и самих клиентов.

    Выяснить причину удалось лишь после установки системы контроля. Оказалось, что все служащие усердно трудились, однако их усилий не хватало на то, чтобы успеть ответить на все телефонные звонки. В результате компания расширила свой штат, дополнительно наняв операторов Call-центра.

    Как видите, проблемы, возникшие у этих руководителей были совершенно разными. Но вот решение оказалось одним – установка системы контроля рабочего времени.

    Вы тоже руководитель в сфере e-commerce и у вас есть какая-то проблема?  Не исключено, что её можно решить при помощи системы контроля. Попробуйте. Вы в любом случае ничего не теряете, ведь системой можно пользоваться 14 дней бесплатно.

    Предыдущая статьяНа днях землян ждет невероятное космическое зрелище
    Следующая статьяLufthansa предоставит интернет пассажирам самолетов
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData