Домой Блог

Oppo Find X7 теперь доступен в белом цвете

0


Oppo запустил Find X7 вместе с Find X7 Ultra еще в январе, а ванильная модель до сих пор доступна в черном, темно-синем, светло-коричневом и фиолетовом цветах. Сегодня компания добавила в список еще один вариант цвета: белый.

Oppo Find  X7 теперь доступен в белом цвете

Задняя часть белого Find X7 имеет глянцевую поверхность, а огромный круглый остров для камеры серебристого цвета. Белый Find X7 идентичен своим братьям и сестрам другого цвета, за исключением самого оттенка. Прежде чем стать официальным сегодня, некоторые влиятельные лица дразнили его в Китае.

Oppo Find  X7 теперь доступен в белом цвете

Телефон оснащен 6,78-дюймовым сенсорным экраном LTPO AMOLED с разрешением 1264×2780, частотой 120 Гц и пиковой яркостью 4500 нит, процессором Dimensity 9300 SoC во главе, 12/16 ГБ оперативной памяти, 256 ГБ/512 ГБ/1 ТБ встроенной памяти UFS 4.0, тройной задней камерой. (основная камера 50 МП с оптической стабилизацией изображения, сверхширокая камера 50 МП с автофокусом, телеобъектив с перископом 64 МП с 3-кратным оптическим зумом), камера для селфи на 32 МП и аккумулятор емкостью 5000 мАч с поддержкой проводной зарядки 100 Вт. Он работает под управлением Android 14.

Oppo Find  X7 теперь доступен в белом цвете

Find X7 Ultra не получил новой цветовой гаммы наряду с X7, и, к сожалению, ни один из этих телефонов официально не продается на международном уровне.

Нужен ли вам вообще игровой портативный компьютер с эмулятором Delta на iOS? Я использовал оба

0


Ключевые выводы

  • Эмуляция iOS на iPhone делает ретро-игры более доступными и портативными, чем автономные игровые портативные устройства Android.
  • iPhone предлагает больше возможностей для требовательных игр благодаря эмуляторам, охватывающим широкий спектр консолей без аппаратных ограничений.
  • Игровые портативные компьютеры Android превосходят конкурентов благодаря встроенным контроллерам, превосходному картографическому программному обеспечению и встроенной поддержке различных эмуляторов.


Apple произвела фурор в сообществе ретро-игр, когда решила впервые разрешить использование игровых эмуляторов в App Store. На прошлой неделе лучший эмулятор Nintendo — Delta — появился в App Store и вызвал шквал iPhone пользователи попробовали свои силы в эмуляции. Это правда, что эмуляция существует уже много лет, и ретро-игры не являются чем-то новым для владельцев лучших телефонов Android, но, тем не менее, этот шаг значителен. В мире существует более 2 миллиардов устройств Apple, и теперь на многих из них будут работать эмуляторы. Хотя пользователи Android могут быть не впечатлены, это большой сдвиг, который позволяет iPhone пользователи погружаются в мир ретро-игр без необходимости покупать отдельный игровой портативный компьютер.

Но стоит ли вообще покупать отдельное игровое ретро-устройство? Вскоре после того, как Apple обновила свои рекомендации по проверке приложений, разрешив использование приложений-эмуляторов, я сделал обзор Retroid Pocket 4. Pro. Это небольшой игровой портативный компьютер в стиле ретро, ​​работающий под управлением Android, как и многие другие телефоны, но имеющий миниатюрный форм-фактор и встроенный контроллер. На бумаге это не слишком отличается от опыта, который вы получите от использования iPhone, приложение Delta и мобильный игровой контроллер. Чтобы выяснить, что лучше, я протестировал iPhone и ретроидный карман 4 Pro бок о бок, и я был удивлен, обнаружив, что оба устройства имеют явные преимущества при использовании в качестве игровой консоли в стиле ретро.


Связанный

Ретроидный карман 4 Pro Обзор: ретро-карманное устройство Android в стиле Nintendo Switch, которое можно получить

Карман Ретроида 4 Pro — это крошечный, но функциональный портативный компьютер на платформе Android, который идеально подходит для мобильных игр и эмуляции ретро-игр.

Почему эмуляция iOS лучше всего подходит для ретро-игр

Лучшее игровое устройство — это то, которое у вас есть с собой

В сфере потребительских технологий есть поговорка: лучшее устройство — то, которое у вас есть. Что тяжело применимо, когда речь идет об эмуляции iOS, потому что iPhone пользователи, скорее всего, всегда носят с собой смартфон. Таким образом, преимущество использования чего-то вроде эмулятора Delta на iOS по сравнению с игровым портативным устройством Android заключается в том, что он всегда будет у вас в кармане. Ждать пять минут прибытия поезда? Вытащите свой iPhone и играй Покемон: Изумрудная версия. Скучно на рабочей встрече? Пробраться в какой-нибудь Wii Спорт. Просто имея доступ к эмулятору iOS на таком важном и повсеместном устройстве, как iPhone превосходит портативный Android-устройство. Причина, по которой я не использую свой специальный ретро-игровой портативный компьютер так часто, как свой iPhone потому что он редко бывает в моей сумке или кармане, когда у меня есть время убить себя, играя в игры.


iPhone более мощный и может запускать более требовательные игры.

дельта-ios-169-2

При использовании ретро-игровых портативных компьютеров вам необходимо тщательно выбирать, какие игры поддерживаются, поскольку вычислительная мощность устройства часто ограничена. Идя с iPhone и вместо этого приложение-эмулятор, это не проблема. Ведь последняя iPhone 15 Pro и Pro Max может запускать игры AAA без каких-либо проблем благодаря своему A17 Pro система-на-чипе. Вам все равно придется найти эмуляторы, поддерживающие платформы тех типов ПЗУ, которыми вы владеете, но Delta сама по себе является обширным приложением-эмулятором. На данный момент он поддерживает эмуляцию игр со следующих консолей:

  • Развлекательная система Nintendo (NES)
  • Развлекательная система Super Nintendo (SNES)
  • Нинтендо 64 (Н64)
  • Game Boy / Game Boy Color (GBC)
  • Game Boy Advance (GBA)
  • Нинтендо ДС (ДС)
  • Sega Genesis/Mega Drive (GEN) (в бета-версии)


Это охватывает множество отличных игр, и не только. Используя iPhone В качестве эмулятора ретро-игр вы можете перейти от игр для Game Boy десятилетней давности к таким флагманским играм, как Call of Duty: Warzone. Такую универсальность трудно превзойти в игровом устройстве, особенно если это то же устройство, которое вы используете в качестве основного смартфона.

18:04

Связанный

iPhone 15 Pro Max Обзор: Apple медленно побеждает этого твердолобого Android

iPhone 15 Pro Max может не сильно отличаться от iPhone 14 Pro Maxно он приносит гораздо улучшенные камеры и эргономику

Мобильные игровые контроллеры делают процесс удивительно похожим

Опыт действительно переходит на новый уровень, когда вы соединяете свои iPhone с одним из лучших мобильных игровых контроллеров. Игровые портативные устройства Android — это, по сути, крошечное устройство Android, зажатое между игровым контроллером, поэтому использование мобильного игрового контроллера с iPhone и приложение-эмулятор должно обеспечивать аналогичный опыт. По большей части это правда. Если вы выберете что-то вроде GameSir G8 Galileo, вы получите контроллер в стиле Xbox как по дизайну, так и по ощущениям. С другой стороны, GameSir X2S больше похож на игровой контроллер в стиле ретро с плоским дизайном и компоновкой старой школы. Самое замечательное в использовании одного из этих контроллеров заключается в том, что вы можете выбрать тот, который вам подходит, исходя из ваших личных предпочтений. Однако вам необходимо иметь его с собой, если вы хотите играть в эмулированные игры на своем компьютере. iPhone.


Связанный

Обзор GameSir G8 Galileo: ваш телефон наконец-то стал настоящей портативной игровой станцией

Последний портативный контроллер GameSir призван превратить смартфон в игровое устройство. Реальный вопрос в том, справится ли ваш телефон с этой задачей.

Почему портативные устройства Android лучше всего подходят для ретро-игр

Встроенные контроллеры с отличным картографическим программным обеспечением

Во многих отношениях игровые портативные компьютеры Android намного ближе к созданию идеальных ретро-игр, чем iPhone с приложениями-эмуляциями. Это начинается со встроенных контроллеров, которые приятнее лежат в руке и более эргономичны, чем неуклюжие мобильные игровые контроллеры. Приятно, что iPhone пользователи могут добавить мобильный игровой контроллер примерно за 50 долларов и получить больше удовольствия от эмуляции игр, но портативные устройства Android здесь являются явным победителем. Ретроидный карман 4 Proнапример, включает аналоговые триггеры и джойстики с эффектом Холла.


Программное обеспечение контроллера также имеет ключевое значение. Игровые портативные устройства Android обычно оснащены программным обеспечением для отображения экрана, которое позволяет пользователям устранять проблемы несовместимости контроллера. Как правило, при использовании эмулятора Delta у меня не возникало особых проблем с совместимостью. iPhone, но в конце концов вы обязательно столкнетесь с ними. Когда вы это сделаете, такие устройства, как Retroid Pocket 4 Pro позволяют легко сопоставить экранные элементы управления игры со встроенными аппаратными элементами управления портативного устройства. Это бесценная функция, которая дает вам наилучшие шансы на совместимость с большинством эмулируемых игр.

Улучшенная поддержка различных эмуляторов из коробки.

Ретроидный карман 4 Pro отображать.

Говоря о программном обеспечении, ясно, что Android эмулирует гораздо дольше, чем iOS. Когда вы впервые настраиваете Retroid Pocket 4 Pro, вас встретит пользовательская страница настройки, на которой вы сможете выбрать набор эмуляторов для предварительной установки. Вся тяжелая работа выполняется системой, поэтому нет необходимости искать приложения-эмуляторы. Для Android также доступно гораздо больше приложений, чем для iOS, по крайней мере, на данный момент. В App Store появилось несколько приложений-эмуляторов, прежде чем разработчик их быстро удалил или удалил по разным причинам. iPhone у пользователей есть Delta, но у пользователей Android есть Dolphin, AetherSX2 и другие. Возможно, iOS со временем догонит; однако игровые портативные компьютеры Android имеют явное преимущество в разнообразии доступных сейчас эмуляторов.


Тоньше, легче и более «ретро»-дизайн с большим количеством портов.

По сравнению с большинством iPhone, ретро-игровые портативные устройства Android крошечные. Это дает небольшую выгоду для iPhone пользователей благодаря дополнительному экрану. По большей части громоздкий форм-фактор, возникающий при использовании iPhone с мобильным игровым контроллером может быть больше хлопот, чем с чем-либо еще. Наличие контроллера, встроенного в игровую консоль Android, создает более изящный и обтекаемый дизайн. Это большое преимущество при использовании специального портативного устройства, которое намного тоньше и легче, чем любой игровой смартфон. Кроме того, здесь больше встроенных портов. Например, Retroid Pocket 4. Pro имеет порт USB-C, разъем для наушников, слот для карты microSD и порт micro HDMI. Для сравнения, мой iPhone 15 Pro Max имеет всего один порт USB-C — и все.


Что подойдет вам?

Эмуляция iOS может стать воротами к выделенному карманному компьютеру

Ретро-игровые портативные устройства Android против. iPhone с дельта-эмулятором.

На мой взгляд, эмуляция iOS не конкурирует с игровыми портативными устройствами на Android. Apple, разрешив приложения-эмуляторы в App Store, откроет большему количеству людей мир ретро-игровых устройств, и некоторые из этих новообращенных могут в конечном итоге приобрести что-то вроде Retroid Pocket 4. Pro. Когда я попробовал эмуляцию Game Boy с помощью эмулятора Delta, меня еще больше заинтриговали специальные устройства, такие как Miyoo Mini+. Для людей, которые просто хотят поиграть в казуальные ретро-игры во время простоя, использование эмулятора iOS — неплохой вариант. Однако автономные портативные устройства Android имеют очевидные преимущества, такие как встроенный контроллер, лучшее программное обеспечение и более легкий форм-фактор. Два типа ретро-игр могут сосуществовать, каждый из которых предлагает ключевые преимущества.


Связанный

Обзор Miyoo Mini+: один из лучших ретро-карманных компьютеров, которые вы можете купить сегодня

Если вам нужен доступный игровой портативный компьютер в стиле ретро, ​​то Miyoo Mini+ — один из лучших вариантов.

Apple в очередной раз блокирует обновление приложения Spotify для ЕС

0


Spotify представил в Европейском Союзе новую версию своего приложения для iOS с информацией о ценах внутри приложения, но Apple отклонила ее.

Причина? Apple хочет, чтобы Spotify принял ее обновленные правила в отношении прав на услуги потоковой передачи музыки, согласно которым Spotify все равно придется платить Apple комиссию в размере 30% за покупки в приложении. Spotify заявляет, что не будет принимать пересмотренные изменения Apple. Об этом сообщила представитель Spotify Джин Моран. TheVerge – «Apple в очередной раз бросила вызов решению Европейской комиссии, отклонив наше обновление за попытку сообщить клиентам о наших ценах, если мы не заплатим Apple новый налог».

Apple в очередной раз блокирует обновление приложения Spotify для ЕС

Следуя DMA ЕС, Spotify хотела разрешить пользователям приобретать планы непосредственно из ее приложения, но Apple отклонила это предложение. И это несмотря на то, что Европейская комиссия оштрафовала Apple на 1,8 миллиарда евро за злоупотребление властью.

Итог: пользователям Spotify на iOS в ЕС необходимо будет выйти за пределы приложения Spotify и приобрести подписку через их веб-сайт.



Metro Exodus – это идеальная пост-апокалиптическая игра, в которую стоит поиграть, если Вы


После просмотра телесериала Fallout я был полон решимости вернуться в мир радиации и хаоса любым доступным мне способом, вплоть до того, чтобы самому начать ядерный апокалипсис. Я решил, что Fallout 76 будет лучшим вариантом, так как у меня есть пара друзей, которые все еще играют в эту игру, и я подумал, что смогу просто вернуться в нее.

Какое-то время было довольно весело, особенно благодаря последней экспедиции “Атлантик-Сити: America’s Playground”, которая может похвастаться районом казино, затопленным центром города, полным болотных тварей, и Пирсом Шоумена, где проходит кровавое, но увлекательное игровое шоу, в котором Вы можете принять участие. Но через некоторое время все это начало утомлять. Хотя мир Fallout очаровательно причудлив, мне показалось, что ему чего-то не хватает. Может быть, мне нужна была история с более высокими ставками или еще более суровый мир, который можно было бы исследовать. Что бы это ни было, я определенно не собирался искать это в пустоши. Но, порывшись в своих Steam библиотеке, я наконец-то нашел ответ: Metro Exodus.

Metro Exodus стала моим первым знакомством с серией Metro, и я сразу же понял, что в ней есть все, что я искал. Я могу быть довольно циничным и эгоцентричным, когда играю в любую игру на выживание с высокими ставками. Прежде чем спасать кого-то, я обычно спрашиваю себя, сделал ли он что-нибудь полезное для меня в последнее время. Эта проблема только усугубляется, если персонажи, с которыми я сталкиваюсь, одномерны и неинтересны. Я до сих пор не спас своего сына в Fallout 4 – после определенного момента это уже не моя проблема.

Но в Metro Exodus дело обстоит иначе. Меня удивило то, как быстро мне начали нравиться мои товарищи из Ордена Спартанцев и даже люди, которых мы подбирали по пути. Это освежает, когда тебе действительно нравятся люди, которым ты должен помогать, и ты легко веришь, что они как семья друг для друга. Общение с командой корабля “Аврора” было одной из моих любимых частей путешествия по неумолимому радиоактивному ландшафту.

Заброшенный город, покрытый снегом и льдом

(Image credit: Deep Silver)

Несмотря на все смертельно опасные ситуации, в которые я попадал, пытаясь спастись или спасти свою новую жену Анну, я никогда не чувствовал, что это пустая трата времени или моей драгоценной жизни. Я чувствовал, что каждый бой в Metro Exodus был ради моих друзей на Авроре. Я не сражался так упорно, чтобы сохранить всех живыми и здоровыми со времен Until Dawn, но это определенно того стоило.

Далее следуют некоторые сюжетные спойлеры. Я изменил свой обычный стиль стрельбы, сражаясь с членами культа в Волге и врагами в Тайге, предпочитая доставлять им всем неприятную головную боль, а не убивать их, чтобы Дюк и Алеша могли выжить, и я часами помогал рабам в Каспийском море и выполнял все побочные миссии, чтобы Дамир не пострадал. Но что происходит, то происходит, и вся моя тяжелая работа окупилась: к моему удивлению, я получил хорошую концовку. После того, как меня бросил слепой, моя команда пришла меня спасать. Я смог выжить после радиационного отравления только благодаря тому, что все сдали кровь, и это был неожиданный, но прекрасный способ закончить мое путешествие.

Но помимо фантастических персонажей, встретившихся мне на пути, Metro Exodus просто удалось сделать так, чтобы последствия апокалипсиса выглядели красиво. После того, как я покинул Москву и разобрался с культистами на Волге, я провел много времени, просто глядя на сверкающий снег и мирный пейзаж – радиоактивное озеро никогда не выглядело так хорошо. Затем была засушливая пустыня, где когда-то было Каспийское море. Ездить по ней, уворачиваться от песчаных бурь и просто исследовать эту сухую пустошь было приятной переменой по сравнению со снежной кашей.

Вам не будет легко, потому что Вы всего лишь один маленький кусочек в той головоломке, которая на сегодняшний день является довольно сложной.

Моим любимым местом для исследования стал Институт в Новосибирске: любое место, прозванное Мертвым городом, должно быть крутым. После жары в пустыне и медведей размером с дом в лесу было очень приятно вернуться в снег. Пробираясь через заброшенные жилые дома и городские улицы, заваленные ржавым мусором, было очевидно, что это место сильно пострадало, но, будучи одним из основных производителей лекарств, этого, вероятно, следовало ожидать.

Мне нравится исследовать такие антиутопические города, именно поэтому я так люблю играть в постапокалиптические игры на выживание. Пробираться сквозь историю, представлять, как это место могло выглядеть до апокалипсиса, – это часть мрачного удовольствия. Новосибирск пропитан всем этим насквозь. Узнавать о том, как жители смогли остаться в живых благодаря “зеленой штуке” (которая работала как лекарство от радиационного отравления) и как это изменило их жизнь, было душераздирающе.

Metro Exodus заставляет Вас почувствовать себя крошечным, огромные ландшафты и подробные истории мест, на которые Вы только что наткнулись, напоминают Вам, что это живой мир, и он настолько же неумолим, насколько и прекрасен. Но именно это и делает игру такой впечатляющей в постапокалиптическом мире: она не даст Вам покоя, потому что Вы всего лишь один маленький кусочек в той головоломке, которая уже изрядно поломана.

Итак, если после просмотра телешоу Fallout Вам захотелось чего-то радиоактивного, Metro Exodus может быть не самым очевидным выбором постапокалипсиса: но для моего MGR она лучшая.

Таинственный Project Dagger студии Bulletstorm официально мертв



hG89WAqKrP4wMy3P9DA9WL

Project Dagger, “новый приключенческий IP”, который находился в разработке в People Can Fly с 2020 года, официально отменен. В отчете, опубликованном в начале этого месяца, студия сообщила, что решение о прекращении разработки было принято после “неудовлетворительной” оценки текущего состояния игры.

Впервые о проблемах с Project Dagger стало известно в 2022 году, когда Take-Two Interactive расторгла издательскую сделку по игре и не воспользовалась своим опционом на выкуп прав на проект. “Мы очень верим в потенциал Project Dagger и теперь намерены продолжить его разработку в рамках самопубликации”, – заявила тогда студия. Она признала, что это изменение приведет к дополнительным расходам для студии, но добавила, что “самостоятельное издание – часть нашей стратегии”, хотя она по-прежнему открыта для сотрудничества с другим издателем.

Несмотря на позитивный настрой, People Can Fly продолжала испытывать трудности с Project Dagger. В ноябре 2023 года небольшая команда приступила к “пересмотру направления разработки игры и подготовке предпроизводственной версии игры”, чтобы учесть отзывы, полученные в результате внешней оценки того, что у них уже было. Из-за этого запланированный на 2025-26 гг. релиз был отложен.

Что бы ни произошло между тем временем и сейчас, это явно не было хорошо. В сообщении от 5 апреля People Can Fly говорится, что работа над Project Dagger была прекращена после “неудовлетворительных результатов оценки масштаба и коммерческого потенциала проекта после изменения направления разработки игры”. Проще говоря, они не смогли понять, как заставить ее работать.

People Can Fly появилась на сцене в 2004 году с культовой классической (и, честно говоря, блестящей) FPS Painkiller, а затем последовал Bulletstorm, недооцененный, уморительно нецензурный (и да, невероятно ювенильный) шутер. Но с тех пор компания пыталась найти свою точку опоры. В 2013 году она совместно с Epic Games разработала Gears of War: Judgment, после чего была приобретена компанией Epic и работала над Fortnite: Save the World; в 2015 году компания снова стала независимой, чтобы сосредоточиться на собственных оригинальных играх, но, несмотря на многообещающие перспективы, кооперативный шутер Outriders 2021 года не смог зажечь.

В начале этого года студия столкнулась с новыми проблемами, уволив ряд сотрудников, работавших над другой игрой, которая в настоящее время носит кодовое название Project Gemini. Несмотря на сокращения, эта игра все еще находится в разработке; в финансовом отчете People Can Fly за 3 квартал 2023 года указано, что студия также работает над Project Maverick, игрой, основанной на неназванной собственности Microsoft – может быть, новой Gears of War? – и имеет в разработке еще как минимум две игры, предназначенные для самостоятельного издания, Project Bifrost и Project Victoria. Еще одна игра под кодовым названием Project Red также находится на стадии разработки.

Поклонники Fortnite теряют любовь к мифическому заклинателю воздуха, поскольку он



5DdNeEF6sSGibeL4Zd4VjT

Некоторые игроки Fortnite начинают терять терпение по отношению к мифическому заклинанию “Сгибание воздуха”, поскольку оно превратилось в рецепт катастрофы на поздних стадиях игры battle royale (via CharlieIntel). Новый мифик, который был введен для события “Аватар”, по сути, просто позволяет людям мчаться в колесе воздуха.

Это может показаться забавным, и так оно и есть, но играть против него – настоящее мучение. Люди с мифическим заклинанием “Изгиб воздуха” быстрее Вас, могут с легкостью подпрыгивать в воздух и просто обладают отличной общей мобильностью. Это не только делает их трудной мишенью для поражения, но и может довольно быстро превратить Вас в “сидячую утку”, ведь их невозможно достать с неба (кроме как выстрелив, разумеется).

Чтобы подчеркнуть, насколько раздражающим стал этот новый мифик на поздних стадиях игры, один игрок решил запечатлеть свой опыт. Пользователь Reddit mnkymnk опубликовал короткое видео, в котором множество людей используют воздушное колесо, чтобы быстро пронестись по карте. В самом конце, когда зона уменьшилась, осталась лишь горстка игроков, и каждый из них использовал мифическое воздушное колесо, чтобы попытаться обойти своих врагов.

Хотя в этой битве все были в равных условиях, я могу только представить, как обидно было бы дойти до финала и обнаружить, что все оказались быстрее Вас и смогли запустить себя в небо. Но со всеми этими игроками, летающими по воздуху, вероятно, достаточно сложно дойти до финала, не говоря уже о победе.

Другие игроки решили, что лучшим вариантом действий для Epic будет [Games] добавить инструмент “Цепи Аида” обратно в Fortnite. “Пожалуйста, верните “Цепи Аида” в игру до окончания этого события, я умоляю Вас, Epic… Хотя бы один раз мне нужно вытащить одного из этих людей из колеса хомяка и сделать то, что должно быть сделано”, – пишет один из пользователей Reddit.

Цепи Аида, безусловно, выровняли бы ситуацию, хотя бы для того, чтобы заставить игроков дважды подумать, прежде чем окутывать себя воздушным вихрем. К сожалению, вероятность того, что это произойдет, довольно мала, поскольку событие Avatar закончится 3 мая. Поскольку времени осталось не так уж много, Epic Games, вероятно, решит повременить с этим событием, как бы оно ни раздражало игроков.

Counter-Strike дает людям то, что они хотят: “Отлично



Последний патч для Counter-Strike 2 вносит множество изменений в соревновательный шутер, и одно из них, в частности, уже давно находится в списках желаний игроков. Как говорит Valve: “Левши ликуют!”. Теперь игроки могут установить по умолчанию, какой стороной их персонаж держит оружие, и переключаться между сторонами “на лету” во время раундов (нажатием кнопки H), чтобы было удобнее подглядывать за углами.

Меню покупки также получило несколько новых приемов. В правом верхнем углу меню теперь отображается минимальная сумма денег, которая будет у Вас в следующем раунде, а в нижней части появилась новая панель “выпавшее оружие”. Это великолепное дополнение, поскольку часть экономической игры в Counter-Strike заключается в передаче оружия по команде, а иногда и в покупке его для своих товарищей: эта панель не просто показывает оружие, которое было сброшено в область покупки, но и позволяет Вам подобрать его напрямую.

Кроме того, есть изменения в HUD/UI: настраиваемый прицел для гранат и настройка “Radar Map Alternate Zoom”, которая включает в себя клавишу переключения, позволяющую Вам переключаться между уровнями масштабирования во время раунда.

Затем главная новость: Dust 2 возвращается, детка! Я, конечно, шучу, она никогда не исчезала, но теперь ее вернули в список карт Active Duty для Premier и соревновательных, а Overpass вытеснили, чтобы освободить место. Valve утверждает, что есть и другие изменения карт, в частности, Inferno, но у меня пока не было возможности проверить их.

И, наконец, есть некоторые изменения в наградах за убийства для некоторых видов оружия, уменьшение скорости передвижения при использовании однозарядного Зевса, а также славное возвращение Overwatch. Нет, не игры Blizzard, а чрезвычайно забавной системы репортажей Valve, которая позволяет игрокам, подписавшимся на участие, просматривать отредактированные ролики об игроках, на которых были поданы жалобы за читерство, гриферство и вообще плохое поведение. Я люблю Overwatch и иногда провожу за игрой в судью столько же времени, сколько за контртеррористической операцией: счастливые дни снова настали.

TSMC представляет более дешевые 4-нм чипы и обещает выпустить 1,6-нм чипы в 2026 году

0


Samsung Foundry и TSMC — самые передовые в мире производители микросхем по контракту, и в последние несколько лет TSMC одерживает верх. Пока Samsung пытался улучшить свою игру, но безуспешно. Благодаря 3-нм техпроцессу производства чипов южнокорейская фирма надеялась вернуть себе именитых клиентов, но даже этого не произошло. TSMC сделала еще один шаг, который увеличивает разрыв с Samsung.

TSMC представляет более дешевые 4-нм чипы

TSMC представила свой новый узел производства чипов N4C на Североамериканском технологическом симпозиуме 2024. Это более дешевый уровень 4-нм процесса и расширенная версия N4P, самой передовой технологии в классе 5-нм процесса. По данным AnandTech, TSMC модифицирует архитектуру структуры ячеек и SRAM, сокращает количество маскирующих слоев и меняет некоторые другие элементы конструкции, чтобы уменьшить сложность чипов. Это, в свою очередь, уменьшит размер матрицы на 8,5% и сложность изготовления. Также говорят, что он имеет лучший выход, чем N4P.

Технологический процесс изготовления чипов TSMC N4C 4 нм

Тайваньская фирма также предлагает производителям микросхем несколько вариантов сосредоточиться на затратах или проектировании. В то время как такие известные бренды, как Apple, AMD, MediaTek, Nvidia и Qualcomm, стремятся использовать 3-нм техпроцесс TSMC для своих флагманских чипов, многие производители чипов, скорее всего, будут использовать процесс N4C для своих нефлагманских чипов, чтобы снизить производственные затраты и повысить ценность. фишки на деньги. Чипы на базе N4C могут быть выпущены где-то в следующем году, и этот процесс может использоваться долгие годы.

В сравнении, Samsung недавно выпустила чип Exynos 2400, основанный на 4-нм техпроцессе третьего поколения. Ожидается, что 4-нм процессы четвертого и пятого поколений будут готовы позднее в этом году и в 2025 году. Однако компания не пообещала никаких цифр по их эффективности и производительности.

TSMC обещает начать массовое производство 1,6-нм чипов в 2026 году

Дорожная карта технологии производства чипов TSMC 1,6 нм 2 нм 3 нм до 2024 г.

TSMC также представила свой первый процесс производства чипов класса Angstrom — A16 (1,6 нм). Это будет первый процесс, использующий технологию Backside Power Delivery Network (BSPDN) для значительного повышения производительности и энергоэффективности. Технологию BSPDN обещали использовать в 2-нм техпроцессе TSMC, но она была удалена из 2-нм процесса и дебютирует в 1,6-нм чипах.

A16 также будет использовать полевой транзистор Gate-All-Around (GAAFET) для увеличения плотности транзисторов. Эта технология уже использовалась в Samsung3-нм техпроцесс, но мы еще не видели его результатов. Ни один чип ПК или смартфона не изготовлен с использованием Samsung 3-нм техпроцесс Foundry еще не выпущен.

TSMC обещает повышение производительности на 8–10% при той же мощности и сложности, что и процесс N2P. Чипы, использующие процесс A16, могут обеспечить повышение энергоэффективности на 15–20% при той же частоте и количестве транзисторов. Что касается плотности транзисторов, TSMC утверждает, что A16 обеспечивает улучшение на 7–10%.

Пожизненный офис 2021 Pro всего $27,25! Подарите своему компьютеру заслуженную награду

0



GoDeal24

Вы все еще думаете, что будет сложно приобрести настоящие и долговечные пакеты для повышения производительности за небольшие деньги? С помощью Godeal24 настоящие…

Пост Lifetime Office 2021 Pro всего $27,25! Получите заслуженное обновление вашего компьютера с помощью GoDeal24. Впервые оно появилось на .

Утечка Nintendo Switch 2 раскрывает магнитные контроллеры и больший размер

0


Ключевые выводы

  • В новых контроллерах Switch 2 будет использоваться магнитная система для более простого крепления, в отличие от нынешней конструкции направляющих.
  • Консоль будет больше, чем нынешние модели Switch, но меньше, чем Steam Deckс 8-дюймовым ЖК-дисплеем.
  • Ожидается, что это произойдет не раньше 2025 года, с упором на запуск с привлекательной библиотекой игр.


Nintendo Switch уже более 7 лет, и фанаты начинают нервничать в ожидании преемника. До сих пор Nintendo держала свои карты в тайне, но теперь появилась значительная утечка, раскрывающая ключевые подробности о новых контроллерах для предполагаемого Switch 2, которые будут отличаться от текущего дизайна.

Связанный

Лучшая графика — это не то, что нужно Switch 2 больше всего

Ожидается, что Nintendo выпустит Switch 2 позднее в этом году с улучшенной производительностью, но есть и более важные вещи, над которыми компании необходимо разобраться.

Новый Joy-Con будет магнитным

Крупный план направляющей на контроллере Joy-Con Nintendo Switch

Ключевое отличие заключается в том, что новые контроллеры (которые могут называться или не называться Joy-Con) используют магнитную систему для крепления к корпусу консоли. Текущая версия консоли опирается на направляющие, по которым скользит Joy-Con, что также характерно для нескольких игровых портативных ПК с аналогичным дизайном. Магнитное крепление может быть больше всего похоже на Lenovo Legion Go, поскольку для крепления контроллерам нужно меньше двигаться. Однако Legion Go по-прежнему имеет механический замок, так что, похоже, этот подход тоже отличается от предыдущего.


Информация предоставлена ​​испанским изданием. Вандалсо ссылкой на производителей аксессуаров, которым, видимо, удалось потрогать новую консоль, но не увидеть ее. Да, мы серьезно. Согласно отчету, этим компаниям была предоставлена ​​возможность прикоснуться к консоли внутри непрозрачной коробки, которая скрывает ее внешний вид, но позволяет им почувствовать аппаратное обеспечение в целом.

Эта разница действительно вызывает серьезную обеспокоенность, поскольку текущие модели Joy-Con, скорее всего, не будут совместимы с новой консолью, по крайней мере, в портативном режиме. Однако в отчете утверждается, что консоль действительно будет поддерживать Nintendo Switch. Pro контроллер. Вполне возможно, что Joy-Con также будет поддерживаться, но только в беспроводном режиме, аналогично тому, как их можно использовать с Nintendo Switch Lite.

Больше, чем Switch, меньше, чем Steam Deck

Модель Nintendo Switch OLED на профессиональном игровом портативном компьютере One Xplayer Mini.


Другая ключевая информация из этого отчета заключается в том, что Nintendo Switch 2 будет больше, чем нынешние модели Switch, хотя и не такой большой, как Steam Deck. В предыдущих отчетах указывалось, что в консоль встроен 8-дюймовый ЖК-дисплей, что делает обязательным использование большего размера.

Однако, будучи меньшим, чем Steam Deck интересно, учитывая, что устройство имеет только 7-дюймовую панель. При этом большие трекпады по бокам экрана вместе с более толстым контроллером могут быть одной из причин, по которой консоль Nintendo в целом все еще меньше.

Ожидается в 2025 году

Наконец, в отчете утверждается, что Nintendo Switch 2 не появится в 2024 году, а запланирован на 2025 год, что также соответствует предыдущим отчетам. В соответствии с ВандалСогласно источникам, само оборудование уже готово, но Nintendo откладывает его выпуск с более привлекательной библиотекой игр. В конце концов, на успех Nintendo Switch во многом повлияла сильная линейка игр, доступных в течение первого года, таких как Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы, Супер Марио Одиссеяи Взвод 2.


Помимо этой информации, в предыдущих отчетах указывалось, что Switch 2 будет использовать чип Nvidia на базе архитектуры Ampere с поддержкой DLSS. Также предполагалось, что Switch 2 может иметь обратную совместимость с текущим поколением.