Компания Huawei недавно представила совершенно новый бренд программного обеспечения Qiankun, а также 10 передовых интеллектуальных автомобильных решений для своих автопроизводителей в Китае. Эти новые продукты, вероятно, помогут автомобильным компаниям преуспеть на китайском рынке электромобилей.
Несмотря на то, что Huawei не производит автомобили, технологическому гиганту потребовалось всего четыре года, чтобы стать значимым членом автомобильной франшизы в своей стране.
Компания не только управляла своим бизнесом по производству смартфонов в условиях торговых проблем в США, но и продолжала инвестировать в новые решения для умных автомобилей. Некоторые из них недавно появились перед потребителями на Пекинском автомобильном салоне 2024 года.
Qiankun – новейшее решение для умного вождения было в центре внимания автомобильной конференции. По меньшей мере семь китайских автопроизводителей представили свои умные автомобили, оснащенные решениями Qiankun, особенно ADS 3.0 для эффективного взаимодействия с пользователем.
Читать далее:
Такие компании, как Volkswagen из Германии, заявили, что используют эти решения, а также стали первым иностранным автопроизводителем, подписавшим соглашение с Huawei. Следующим в этом списке идет компания Nissan, которая посетила стенд Huawei на мероприятии и изучила новые решения.
Говорит председатель SERES – Чжан Синхай:
«Мы развиваемся бок о бок с Huawei уже три года, и наши достижения очевидны для всех. Мы продолжим работать бок о бок в течение следующих трех лет и даже больше».
Выход Huawei на автомобильный рынок в качестве поставщика интеллектуальных автомобильных решений повысил уровень конкуренции среди автопроизводителей в Китае. Генеральный менеджер GAC Фэн Синья отметил, что Huawei в настоящее время лидирует в категории интеллектуальных автомобильных решений.
«Мы выбрали их, потому что мы должны быть уверены, что продукты GAC оснащены самыми передовыми технологиями для потребителей». – сказал Фэн.
(Источник – Рейтер)