Baidu представляет робо-такси 4-го уровня за 75 тысяч долларов

    0
    198

    Китайский технологический гигант Baidu и бренд ARCFOX государственной BAIC Group объединились для создания 1000 автономных электромобилей (EV) для использования в качестве такси в течение следующих трех лет – и заявляют, что они сократили производственные затраты до 75000 долларов за штуку.

    В заявлении утверждается, что разумная цена обусловлена ​​совершенствованием технологий и возможностями массового производства и делает автомобиль, названный Apollo Moon, всего лишь одной третью стоимости средних автономных транспортных средств L4.

    Apollo Moon имеет прогнозируемый рабочий цикл более пяти лет и построен на базе полностью электрического кроссовера среднего размера Arcfox α-T. Что касается технологии, она использует навигационную платформу ANP-Robotaxi, которая в настоящее время находится в стадии пилотирования. Baidu утверждает, что эта архитектура может «снизить вес комплектов автономных транспортных средств при одновременном обмене данными об интеллектуальных транспортных средствах для создания информационной экосистемы с замкнутым циклом».

    Автономный автомобиль Baidu Apollo Moon
    Беспилотный автомобиль Baidu Apollo Moon.

    Робо-такси использует набор датчиков, 13 камер, настраиваемый LiDAR и поддерживает службу удаленного вождения 5G и технологию V2X (от транспортного средства к чему угодно), что означает, что транспортное средство может обмениваться данными со всеми видами электронных устройств. У него также есть голосовой помощник AI, климат-контроль через приложение, интеллектуальные двери и электронный дисплей, прикрепленный к люку на крыше, чтобы водители могли заметить свое такси.

    Baidu утверждает, что она провела 12 миллионов километров испытаний автономных транспортных средств, добавляя 40 000 километров ежедневно.

    Партнерство между Baidu и BAIC Group не ново – две группы сотрудничают в области производства и продвижения китайских технологий автономных транспортных средств с января 2017 года.

    Значение этого нового усилия – низкая стоимость производства Apollo Moon, поскольку пара компаний надеется, что это будет означать большую масштабируемость производства и, таким образом, увеличит коммерциализацию в Китае полностью автономных услуг по вызову пассажиров.

    По контрасту, использован онлайн-конфигуратор Ford USA, чтобы прокачать самый популярный продукт – грузовик F150. Даже после добавления почти всех аксессуаров, на которые мы могли нажать – даже «Бортовые весы с Smart Hitch» – цена оставалась ниже 70 000 долларов. Конечно, это не производственная цена, но маржа на автомобили невелика. Поэтому впечатляет, что Baidu и BAIC могут произвести автономный автомобиль, наполненный технологиями, за 75 тысяч долларов – не говоря уже о том, что он подготовлен к суровым условиям работы в такси.

    В прошлом месяце Baidu начала эксплуатацию реальных такси без водителя в Пекине в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм в Пекине 2022 года. С тех пор компания расширила услуги вызова робо-такси в таких городах, как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Чунцин. ®

    Предыдущая статья4K с новейшими игровыми мониторами Gigabyte Aorus
    Следующая статьяКак эффектно поссорились два партнера по онлайн-поддержке °
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.