Обзор Horizon Forbidden West – Leaping To Greater

    0
    104

    Horizon Zero Dawn была всего лишь введением в увлекательный мир Guerrilla Games и необычным героем, который сделает все, что в ее силах, чтобы спасти его. Продолжение, Horizon Forbidden West, выводит все на новый захватывающий уровень благодаря своей новой механике и захватывающим знаниям. Guerrilla Games исправляет недостатки предыдущей игры и не боится заимствовать популярные функции из других известных серий, таких как Uncharted, Mass Effect и Assassin’s Creed. В результате получилась игра, в которую не только весело играть, но она полна сюрпризов и чудес. Zero Dawn был отличным доказательством концепции, но Forbidden West показывает, что у Guerrilla Games все еще есть много заставляющих задуматься и захватывающих мест, где можно отправиться в приключения Элой.

    События Forbidden West разворачиваются через шесть месяцев после событий Zero Dawn. Открытия Элой принесли ей еще больше вопросов и опасностей, заставив ее отправиться на запад за ответами. Запретный Запад с несколькими вернувшимися персонажами и сюжетными связями из первой игры не идеален для новичков, которые хотят погрузиться в повествование. Сценаристы Guerrilla умело расширяют богатые знания Horizon и погружаются в научно-фантастические элементы сериала, которые являются наиболее захватывающими аспектами сиквела. Одним из самых забавных моментов, которые я получил, было воссоздание пути Элой по кусочкам, но некоторые откровения и моменты «ах-ха» не так приятны без полного контекста из первой игры. Общее повествование увлекло меня, но некоторые части кажутся поспешными, и я был разочарован тем, что таким злодейским персонажам, как Регалла, не дали больше времени проявить себя.

    В последней записи путешествие Элой часто было одиноким, но в «Запретном западе» центральным элементом ее успеха являются другие персонажи, что является хорошей сменой темпа. Возвращающиеся лица, такие как Варл и Эренд, раскрывают больше своих личностей, а у новичков, таких как добросердечный Зо и трагический воин Коталло, есть интересные предыстории, которые объясняют верования и ценности их племен. Чтобы сделать эти зарождающиеся отношения более аутентичными, Элой создает домашнюю базу в стиле Mass Effect, где она может поговорить со своими товарищами о новых событиях в основном квесте, узнать их мысли друг о друге и узнать их больше на личном уровне. уровень. Мне нравилось наблюдать за тем, как база заполняется новыми членами, и видеть, как в ней открываются новые области. Во всяком случае, я хотел больше времени, чтобы пообщаться с персонажами. Было очень весело находиться рядом с ними и слушать их шутки.

    Мир – звезда шоу. Запретный Запад — это техническое чудо с захватывающими дух видами, яркими подводными коридорами и пышными джунглями. У каждого места есть свой вкус; просто подожди, пока не увидишь Лас-Вегас. Поход был значительно улучшен благодаря более плавной механике лазания и новому инструменту под названием Shield Wing, который действует почти как футуристический зонтик, позволяя вам спускаться с больших высот. Тем не менее, постоянное чувство открытия мира действительно приклеило меня к моему контроллеру. Forbidden West — гораздо более крупная игра, чем ее предшественница, с впечатляющим количеством квестов и предметов, которые нужно найти. Побочные квесты, ориентированные на сюжет, так много добавляют к знаниям, что я никогда не хотел пропустить ни одного, поскольку они давали отличное представление о племенах. Один побочный квест заставил меня выбирать между двумя несовершенными персонажами, соперничающими за лидерство в племени, а другой заставил меня сражаться с самой жестокой комбинацией машин, летающих на Sunhawk.

    Побочный контент также позволил мне разблокировать новые локации и подземелья, и это даже не учитывает дополнительные действия, такие как зачистка лагерей повстанцев, восхождение на Длинношея, чтобы открыть больше карты, и исследование Котлов для новых машинных переопределений. Я не ожидал такого плотного и обширного мира, и я всегда чувствовал, что мне есть чем заняться. Побочные квесты предлагают отличные награды, что делает их достойными вашего внимания — некоторые из моих лучших видов оружия и доспехов были получены благодаря этим занятиям. Мне особенно понравилось повторно посещать поселения, чтобы увидеть, как некоторые из сред и их жители изменились из-за моих действий. И, как приятное прикосновение, будет регулярно открываться еще больше побочных квестов.

    Сражения по-прежнему вызывают бурю адреналина, а удовольствие от победы над чудовищными машинами никогда не проходит. Вы можете ожидать больше разрушаемости и более крупных декораций для боев, и мне понравилось, как разнообразие локаций, от боев в ближнем бою до скалистых областей с множеством мест для укрытия, сохраняло свежесть с новыми стратегиями для рассмотрения. Forbidden West позволяет вам выбрать свой собственный стиль игры, предлагая множество способов одержать верх над машинами. В этом есть свои преимущества и недостатки. Мне нравилось творчество в моем распоряжении, например, стрелять из оружия из машин и использовать его против врага или вызывать цепные реакции с определенными элементами, чтобы вызвать большие взрывы. Но в то же время я никогда не чувствовал растущего чувства силы, которое со временем делает бой интересным, и во многом это связано с моим разочарованием в деревьях навыков.

    Способности, которые вы изучаете с помощью деревьев навыков, больше похожи на крошечные привилегии, чем на захватывающие улучшения. Например, вы можете разблокировать возможность более быстрой установки ловушек, более мощные зелья и дополнительный урон в дальнем бою, а также приемы оружия, которые делают все, от гарантированного сногсшибательного выстрела до увеличения урона. Лучшим дополнением к деревьям умений являются Всплески Доблести, специальные атаки, которые вы тактично используете. Я бы хотел, чтобы было больше этих способностей для экспериментов, потому что, как только я разблокировал и полностью улучшил радиальный взрыв, который вызывает мощную ударную волну AoE, я никогда не нашел другой, который чувствовал бы себя столь же ценным. Некоторые другие включают в себя нанесение большего урона атаками ближнего боя в течение ограниченного времени и энергетический щит, поглощающий урон. При этом деревья навыков были настолько несущественны для моего успеха, что я позволил своим очкам навыков накапливаться выше 10, даже не касаясь их.

    К счастью, игра полна полезных улучшений, которые делают ее более приятной, от более чистого HUD до меньшего управления инвентарем. Моими любимыми улучшениями были возможность использовать фокус Элой, чтобы видеть точки подъема, и ее способность помечать определенные части машины другим цветом для облегчения нацеливания. Последний пригодится для ключевых ресурсов для улучшения, поскольку определенные компоненты машины имеют решающее значение для улучшения вашей брони и оружия. В результате обновления требуют больше времени, и я устал постоянно сражаться с одними и теми же машинами. Что касается производительности, я столкнулся с несколькими незначительными сбоями, а также с некоторыми плохими путями ИИ и плохими контрольными точками, но ни одна из этих серьезных проблем не вызвала у меня большого разочарования. Я был действительно впечатлен тем, насколько плавной была игра, учитывая ее размер и размах.

    Horizon Forbidden West достигает новой высокой планки для Guerrilla Games. Он не просто превосходит своего предшественника; он переносит художественную литературу Horizon в захватывающие места и создает богатый мир, который вознаграждает вас за усилия, которые вы в него вложили. В основном это развлекательный опыт, полный потрясающих моментов и незабываемых боев.

    Предыдущая статьяDinka RT3000 в GTA Online: цена, характеристики и многое другое
    Следующая статьяИндия запрещает Garena Free Fire и 53 других китайских приложения
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.