Создатель Silent Hill Кейичиро Тояма отвечает на вопросы о своей новой игре.



    Slitterhead был представлен на Game Awards 2021 с тем, что можно охарактеризовать только как адский тизер. Его возглавил создатель Silent Hill Кейичиро Тояма, но, как мы заметили после его раскрытия, он выглядит совсем по-другому — ярким, громким и по-настоящему кровавым — хотя гротескно ужасающие ужасы со слишком большим количеством слишком острых конечностей явно еще много.

    В новом видео с вопросами и ответами основатели разработчика Bokeh Game Studio — Тояма, создатель Slitterhead и генеральный директор Bokeh, а также технический директор и директор игры Дзюнья Окура, главный операционный директор и продюсер Казунобу Сато — рассказали больше об игре. Сессия не посвящена глубокому изучению игры, но раскрывает некоторые интересные детали, в том числе то, что Slitterhead на самом деле вовсе не хоррор.

    (Ответы на японском языке, но субтитры поддерживают несколько языков, включая японский, английский, арабский, испанский, португальский и русский.)

    «Игра не полностью соответствует жанру ужасов, — объяснил Тояма. «Он охватывает несколько жанров, в которых выражается ужас. Отсюда я хотел расширить базу игроков, которые могли бы получить доступ к игре, включая игроков, которые обычно не играют в хоррор. но чья концепция вращается не только вокруг убийства врагов. Она конфликтует с разумом, заставляя игроков неохотно вступать в определенные бои. В этой игре я хочу добиться как действия, так и драмы».

    Slitterhead будет от третьего лица, и, хотя сложно разобрать ответ, похоже, что он будет воспроизводиться с разных точек зрения. Пока не решено, будут ли какие-либо DLC или расширения — «Сначала нам нужно создать сильную основную игру», — сказал Тояма, — но основателям студии, похоже, нравится тот факт, что выбор теперь за ними.

    «Раньше эти решения требовали одобрения со стороны Sony, — сказал Сато. «В нашем нынешнем состоянии, если это весело, мы можем просто пойти дальше и сделать это, поэтому, если спрос достаточно велик, нам легче ответить».

    Окура сказал, что разработчики «хотят сосредоточиться на развлечении, а не на простом ужасе», поэтому не должно быть никаких частей, в которых игроки решают сдаться, потому что они фактически заморожены от страха. Однако это не означает, что не будет жесткой работы. «Есть аспект ужаса, который я хочу включить, даже если игра больше ориентирована на экшн», — сказал Окура. «Есть также несколько медленных и быстрых моментов. Я хотел бы включить некоторые элементы ужаса в более медленные части, балансируя с моментами безумного действия».

    В этом смысле Slitterhead немного напоминает Ghostwire: Tokyo, новую игру от Tango Gameworks, которую мы недавно описали как «больше Watch Dogs 2, чем Evil Within». Но Тояма сказал, что хотел бы когда-нибудь вернуться к своим корням Silent Hill — но только при правильных условиях.

    «Я хочу когда-нибудь сделать что-то с некоторыми классическими темами психологического ужаса, как я сделал с Silent Hill», — сказал он. «Однако я бы предпочел сделать это, когда работаю с действительно ограниченными ресурсами, такими как бюджет или необходимость сосредоточиться на одном человеке. Прямо сейчас у нас есть сотрудники, способные работать над действием. Я хочу использовать их навыки, чтобы другое направление. Тем не менее, я также хочу когда-нибудь сделать что-то более личное».

    Это видео с вопросами и ответами является первой из двух частей — вторая будет опубликована 4 марта.

    Предыдущая статьяElden Ring: как получить Колокольчик призыва духа
    Следующая статьяОбзор Марты мертва – Марта тоже не велика
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!