Домой Gamezone Kingdom Hearts 3: где найти все сундуки с сокровищами в Эренделле

Kingdom Hearts 3: где найти все сундуки с сокровищами в Эренделле

Быстрые ссылки

• Сундуки в Эренделле
    • Расположение сундуков с сокровищами

Дисней — одна из самых влиятельных компаний в мире, и что-то настолько большое обязательно будет связано с кучей историй и споров. Хорошо известен слух о том, что Уолт Дисней заморозил себя, чтобы сохранить свое тело до тех пор, пока его недуги не будут излечены.

В результате умы Диснея придумали способ отвлечь людей, которые ищут это в Интернете, и в качестве ответа создали фильм «Холодное сердце». Этот фильм стал хитом и считается одним из лучших фильмов Диснея, но его мир Эренделла не появлялся в играх до тех пор, пока Королевство сердец 3 где он прячет приключения и сокровища.

Сундуки в Эренделле

Отличительной чертой Эренделла является лед. Нигде в мире нельзя побывать, не почувствовав холода и не встретив бессердечных, научившихся приспосабливаться к холодным условиям. Мир почти полностью состоит из изучения Северной горы и окружающей ее пустыни.

Поскольку снег заставляет все элементы окружающей среды смешиваться вместе, вам нужно будет внимательно следить за тем, как вы исследуете 25 сундуков с сокровищами спрятался в порошке.

Расположение сундуков с сокровищами

Сундуки с деревьями и ущельями

Kingdom Hearts 3 Эльза, Сора и Гуфи
    • Сундук №1: в Лесной массив, идите вперед от точки сохранения, чтобы найти сундук у большого камня.
    • Сундук №2: Идите за большим камнем и продолжайте идти вперед мимо другого большого камня, затем пройдите немного влево, чтобы увидеть еще один камень, покрытый снегом. Вокруг него появятся бессердечные, а сундук будет сверху.
    • Сундук №3: Продолжить от этой скалы и идти вперед вверх по узкой извилистой дорожке. Вы найдете сундук в конце за заснеженными кустами.
    • Сундук №4: в Район ущелья, войдите в ущелье и поднимитесь по стене слева. Оттуда прыгайте через пропасть на другую стену, по которой можно взобраться, и поднимайтесь наверх. Вы доберетесь до области с бессердечными и сундуком позади них.
    • Сундук №5: Из этой области повернитесь и прыгните через пропасть на другую стену в тени, по которой можно взобраться, и поднимитесь. Повернитесь лицом к сосулькам и Воздушный шаг через них чтобы добраться до платформы с сундуком на ней.
    • Сундук №6: Спрыгните вниз и вернитесь ко входу в ущелье. Уходите от него по пути, пока не начнете слегка скользить. Когда вы увидите отверстие слева, пройдите через него и нырните. разрушить ледяной валун и открыть сундук.

Лабиринт льда и долина ледяных сундуков

Сора и друзья сражаются с бессердечным волком
    • Сундук №7 и №8: Поднимитесь обратно ко входу в ущелье и пройдите через портал. войти в Ледяной лабиринт. Обернитесь от того места, где вы появляетесь, чтобы увидеть эти сундуки у портала.
    • Сундук №9: Идти к ледяной шпиль за порталом и атакуйте его, чтобы развернуться и спуститься на лифте вниз. Пройдите по дороге перед вами, затем поверните налево. Следуйте по пути в комнату, где один путь будет заблокирован хрупким льдом. Разбейте его и следуйте по пути мимо какой-то ломкий лед слева в другую камеру. Там будет несколько ледяных блоков, расположенных как ступеньки у стены, а сундук будет на верхнем.
    • Сундук №10: В этой камере идите к другому разрушаемому ледяному пути и сломайте его. Следуйте по нему, пока не увидите еще немного хрупкого льда. Разбейте его, затем спрыгните вниз, чтобы добраться до сундука.
    • Сундук №11: На Нижний Ярус Ледяного Лабиринта, идите к некоторым ледяным блокам, расположенным по нарастающей. Поднимитесь по ним, чтобы добраться до сундука.
    • Сундук №12: Вернитесь в главную комнату и пройдите через вход на уровне земли. Идите к рампе слева и используйте Airstep, чтобы подняться по льду. Сделайте это снова, пока не дойдете до камеры с мостом. Перейдите через мост и поверните налево до точки, где вы можете начать гринд. Пройдите по льду, затем идите направо в конце его, чтобы найти сундук.
    • Сундук №13: В район Ледяной Долины, идите вперед по тропинке между деревьями, пока не увидите справа небольшой утес. Запрыгните на него, чтобы добраться до сундука в конце.
    • Сундук №14: От предыдущего сундука повернитесь налево и следуйте по дорожке вперед на открытую площадку. Идите направо к короткая скала за бочками и подняться. Сундук будет в конце области.
    • Сундук №15: Вернитесь на открытую площадку и следуйте по пути позади дерево, на котором стоят персонажи Frozen. Следуйте по нему и продолжайте смотреть налево, чтобы найти сундук.
    • Сундук №16: Продолжайте идти по пути вверх, пока он не откроется в новой области, а затем сразу же поверните направо. Следуйте по пути вверх, пока он не закончится, затем перепрыгните через пропасть, чтобы добраться до сундука на другой стороне.
    • Сундук №17: Из этой области прыгайте к большой стене, на которую можно взобраться. Поднимитесь на него, а затем следуйте по пути мимо снежков. Продолжайте следовать за ним, избегая любых бессердечных, которые появляются, пока не достигнете другого промежутка. Перепрыгните через него, чтобы найти еще один сундук.

Сундуки горного хребта и снежного поля

Сора и друзья стоят в снежной буре
    • Сундук №18: В район горного хребта, войдите в пещеру справа, чтобы добраться до Ледяная стена. Следуйте по пути мимо снежных насыпей с шипами сосулек, пока не дойдете до края. Поверните направо, спрыгните вниз, следуйте по дорожке и прыгайте, пока не доберетесь до стены, на которую можно взобраться. Поднимитесь по нему и идите направо под сосульками, пока не дойдете до узкой снежной дорожки. Сундук будет в конце.
    • Сундук №19: Вернитесь через стену, на которую можно взобраться, пока не дойдете до другой снежной тропы на склоне горы. Продолжайте идти по пути, пока не встретите несколько светящиеся ступенчатые точки со снегом на них. Перешагните через них, чтобы добраться до области с место запуска. Спрыгивайте вниз и идите к уступу с верхушками деревьев вдоль него. Спрыгните вниз между деревом и склоном горы, чтобы добраться до места, где в конце находится сундук.
    • Сундук №20: Вернитесь тем же путем, которым пришли, и поднимитесь по стене, на которую можно взобраться. Используйте точку запуска, чтобы прыгнуть к некоторые большие горные ступени. Поднимитесь по ступенькам к следующей точке запуска, чтобы перепрыгнуть через хребет. Когда вы приземлитесь на другой стороне, идите вперед, чтобы найти сундук в небольшой пещере.
    • Сундук №21: В район Сноуфилд, идите вперед от точки сохранения и поверните налево. Следуйте по ней, пока не доберетесь до стены, на которую можно взобраться. Поднимитесь по стене, затем повернитесь назад, чтобы перепрыгнуть через пропасть, чтобы добраться до области, где сундук находится на вершине заснеженной рампы.
    • Сундук №22: Из этой области спрыгните вниз и перепрыгните через уступ перед стеной, на которую можно взобраться. Продолжайте прыгать, пока не начнете нырять. Уничтожить ледяной валун внизу, чтобы получить сундук.
    • Сундук №23: Продолжайте двигаться вперед от обломков валуна на более широкую тропу и поверните налево. Обнять правую сторону пути пока он не начнет опускаться, а затем запрыгнуть на него. Идите вперед и мимо снежного кома, пока не увидите заснеженные кусты справа. Сундук будет позади них.
    • Сундук №24: От этого сундука развернитесь и идите к выход из извилистой узкой тропы мимо кучи бревен. Вы войдете предгорья, так что идите вперед и прыгайте на большой заснеженный валун слева, чтобы получить сундук.
    • Сундук №25: С вершины валуна прыгайте влево на открытую площадку, где будут деревянная тележка справа. Сундук будет за ним.

Предыдущая статьяDark Souls 3: Гайд по боссам Вордт из Бореальной долины
    Следующая статьяElden Ring: Путеводитель по подземельям пещеры Мерквотер
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.