Домой Gamezone Kingdom Hearts 3: где найти все сундуки с сокровищами на Олимпе

Быстрые ссылки

• Сундуки на Олимпе
    • Расположение сундуков с сокровищами

Существует так много культур со своими собственными мифологиями и фантазиями, которые нужно исследовать, но средства массовой информации едва коснулись поверхности. Несмотря на это, создатели продолжают возвращаться к греческой мифологии во многих формах, но она по-прежнему занимает видное место в кино и играх.

Неудивительно, что «Геркулес» Диснея стал одним из самых любимых игр в их библиотеке, поэтому вполне естественно, что игроки смогли исследовать его в Kingdom Hearts. Это был не единственный случай, поскольку они получили возможность вернуться в мир Геркулеса в Королевство сердец 3 в поисках действия и сокровищ.

Сундуки на Олимпе

В греческой мифологии, гора Олимп это дом богов, и только самые благородные и самые героические из людей имеют шанс добраться до него, когда они войдут в следующий мир. К счастью для Соры и его друзей, они получают бесплатный пропуск на исследование Олимпа и окружающих земель, которые могут появиться во вселенной Геракла.

Пытаясь восстановить мир и уничтожить бессердечных захватчиков с помощью самого полубога, у команды Соры будет шанс найти 32 сундука с сокровищами разбросаны повсюду.

Расположение сундуков с сокровищами

Сундуки восхождения на гору Олимп

Сора фотографирует на Олимпе
    • Сундук №1: В начале Гора Олимп, бегите по дорожке и прижимайтесь к правой стене. Вы доберетесь до сундука перед статуей ноги.
    • Сундук №2: Из последнего сундука, подняться на статую ноги поблизости, чтобы найти еще один сундук.
    • Сундук №3: Продолжайте идти вверх по реке и идите направо, когда увидите столбы в стене. От них вернитесь по тропинке и поднимитесь по короткой стене, по которой можно взобраться, чтобы найти этот сундук.
    • Сундук №4, №5 и №6: Развернитесь от последнего сундука, заберитесь на несколько камней и следуйте по зеленой дорожке. вверх к водопаду. Поднимитесь по нему, поверните налево перед вторым водопадом, поднимитесь по стене, а затем перепрыгните через пропасть. Пройдите вперед мимо стены, на которую можно подняться, чтобы добраться до коротких каменных ступенек. ведущий в пещеру. Войдите в него, чтобы найти эти три сундука.
    • Сундук №7: Выйдите из пещеры и поднимитесь по стене, по которой вы прошли. Поверните налево наверху и нырните через край, чтобы приземлиться на уступ, торчащий из утеса. большой каменный символ Микки чтобы получить сундук.
    • Сундук №8: От сундука идите направо к арке наверху стены, на которую можно взобраться. Следуйте по пути вниз, чтобы добраться до сундука в конце.
    • Сундук №9: Вернитесь к арке и вместо того, чтобы идти по нижнему пути слева, пройдите через пропасть к пути справа. Следуйте по нему, пока не дойдете до комнаты, а затем поднимитесь по фреске слева, чтобы получить сундук.
    • Сундук №10: Вернитесь через платформу сундука и перепрыгните через пропасть мимо гигантской статуи и следуйте по пути. Держитесь левой стороны, пока не достигнете камера с деревом в дальнем конце. Бегите вверх по стене, на которую можно взобраться, пока не доберетесь до вершины. Идите по его краю влево и немного спрыгните вниз, чтобы добраться до этого сундука.
    • Сундук №11: Вернитесь к стене, затем пройти через пещеру слева. Следуйте по нему, пока не дойдете до камня, на который можно взобраться, затем заберитесь на него. Повернись и перепрыгнуть через пропасть к груди.
    • Сундук №12: Пройдите через пещеру и следуйте путь снаружи сквозь дождь. Продолжайте идти, пока не дойдете до высокой стены справа, по которой можно взобраться, а затем заберитесь на нее. Наверху спрыгните вниз слева, чтобы получить этот сундук.

Сундуки Фив

Сора встречает Геракла и его друзей
    • Сундук №13: В район Агора в Фивах, бегите вперед и вправо от точки сохранения к колонне с зелеными знаменами. Сундук находится за ним.
    • Сундук №14: Бегите по лестнице через деревянные леса слева от точки сохранения затем поверните налево наверху из них. Продолжайте идти, пока не увидите стену, на которую можно взобраться, затем заберитесь на нее и прыгайте через пропасть к другому сундуку.
    • Сундук №15: Спрыгните с предыдущего сундука и пройти через дыру в стене чтобы получить этот.
    • Сундук №16: С вершины лестницы идите на этот раз по правильному пути и продолжайте идти вперед. Придерживайтесь правой пробираясь через обломки, чтобы добраться до дыры справа, которая открывает сундук.
    • Сундук №17: Продолжайте движение до конца обломков, затем следуйте по стене справа мимо нескольких столбов к другой стене, по которой можно взобраться. Поднимитесь по нему и поверните направо к сундуку.
    • Сундук №18: Вернитесь вниз и продолжайте путь вперед через дыру в левой стене, ведущую вверх по пандусу. Следуйте по пути вперед мимо еще нескольких столбов, затем поверните налево в область с статуя Ахиллеса. Ударьте его пяткой, чтобы опрокинуть его и открыть область груди.
    • Сундук №19: От столбов идите вперед и вверх по лестнице. Продолжайте путь, чтобы найти сундук в небольшая беседка с колоннами.
    • Сундук №20: От беседки продолжайте путь вперед, пока не дойдете до стены, на которую можно взобраться. Поднимитесь по стене, чтобы добраться Оверлук и следуйте по пути вперед вниз по лестнице. Внизу поверните направо, а затем поверните налево вверх по лестнице, чтобы добраться до сундука.
    • Сундук №21: Продолжайте двигаться вперед от этого сундука к добраться до шлифовальной рейки. Спрыгните вниз в конце, пройдите по дорожке направо, а затем поднимитесь по стене слева, чтобы получить этот сундук.
    • Сундук №22: От предыдущего сундука повернитесь назад и поднимитесь по лестнице мимо пары столбов, чтобы найти сундук у задней стены.
    • Сундук №23: Поднимитесь по стене слева от предыдущего сундука и следуйте по пути наверху вперед. мимо некоторых деревянных досок. Сундук будет слева.
    • Сундук №24: Идите по дорожке справа от предыдущего сундука и держитесь правой стены, пока она не поднимет вас по лестнице. Сундук будет наверху.

Сундуки вершины горы Олимп

Команда Соры готовится к битве с армией бессердечных
    • Сундук №25: В Вершина горы Олимп, идите вперед вверх по лестнице и через ворота. Когда вы доберетесь до большой комнаты, сундук будет у левой стены.
    • Сундук №26: В той же камере у правой стены у металлической двери будет еще один сундук.
    • Сундук №27: Пройдите через вход в голове комнаты и поднимитесь по лестнице. Поверните направо на увидеть туннель под еще одной лестницей что приведет к груди.
    • Сундук №28: Вернитесь и продолжайте подниматься по лестнице и следуйте по пути. Когда вы доберетесь до комнаты, где путь разветвляется, вы увидите сундук у левой стены.
    • Сундук №29: Выберите правильный путь от сундука и прыгайте справа от ручья. Сундук будет вверх по ступенькам и у стены.
    • Сундук №30: Вернитесь в камеру и идите по другому пути вверх по рампе. Следуйте за ним к шару света и начать шлифовку на балке. Сундук будет в конце у правой стены.
    • Сундук №31: Войдите в ближайшую арку и идите по правому пути, ведущему позади. Следуйте по нему до уступа, а затем нырнуть прямо вниз. Следуйте по пути, а затем поверните налево к круглой камере и направляйтесь к другому шару света. Измельчить луч и возьмите сундук слева.
    • Сундук №32: Отвернитесь от сундука, подойдите к краю и посмотрите вниз на большой красный подарок на выступе. Нырните и уничтожьте его, чтобы получить сундук.

Предыдущая статьяTotal War: Warhammer 3 – Khorne Beginner Guide
    Следующая статьяFinal Fantasy 14: How To Level Alchemist 1-90 Guide
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.