Square Enix описал патч Hitman Pre-Sapienza, который будет доступен незадолго до запуска второго эпизода игры.

Список улучшений включает возможность повторного подключения к серверам игры после разъединения, тонкие настройки для оспаривания вознаграждениям и значительное сокращение времени загрузки игры.

Издатель также показал много специфичных для ПК улучшений, которые делаются в рамках этого обновления, а также весь новый контент и функции, которые прибудут вместе со вторым эпизодом. Смотрите ниже полный список изменений в патче.патч Hitman Pre-Sapienza

Детали патча Pre-Sapienza

  • Опция переподключения: Если игрок будет играть в режиме онлайн и будет разъединен во время игры, то у него будет возможность сразу повторно подключить и возобновить игру, не теряя прогресса, вместо того, чтобы вернуться в главное меню. [Сейчас доступно на ПК. В следующем обновлении будет доступно для PS4 и Xbox One.]
  • Немедленные Награды в испытаниях: Испытания теперь награждаются и сохраняются непосредственно после завершения, а не при завершении миссии. [Доступно на ПК. В следующем обновлении будет доступно для PS4 и Xbox One.]
  • Время загрузки: Существенные улучшения времени загрузки и перезагрузки во всех локациях. (Уменьшено приблизительно на 50% на PS4 и Xbox One)
  • Настройки Многословности Испытания: Игроки могут теперь выбрать между тремя вариантами того, как описания испытания отображаются на экране в игровом меню.
    • Полный: Показана вся информация о испытании.
    • Минимальный: Показаны только изображение и название испытания
    • Показ выключен: Показано только изображение испытания.
  • Настройки HUD оружия: Добавленны три варианта отображения значка оружия в кобуре/снаряженного.
    • Полный: Показать HUD оружия для снаряженного и убранного в кобуру оружия.
    • Минимальный: Показать HUD только для снаряженного оружия.
    • Выключен: не показывать HUD.
  • Незамедлительный Intel: Добавлена возможность сразу получить доступ к меню intel после нахождения нового intel.
  • Отброшенные предметы: Маскировки, оружие и предметы, которые отброшены, теперь показаны на карте в игре.
  • Анимация убирания в кобуру: Добавлена анимация для 47 убираний в кобуру маленьких предметов, таких как пистолет.
  • Улучшения эскалации контрактов
    • Список сложностей и целей является теперь доступен для просмотра во время игры и  на стадии планирования.
    •  Игроки теперь могут видеть из меню игры, сколько этапов каждого Контракта  Эскалации они завершили. (например, 3/5)
  • Общие улучшения стабильности
Читайте также:  Dauntless и его действие Monster Hunter запускают закрытую бета-версию на ПК

ПК-специфичные детали патча Pre-Sapienza

  • Рекомендуемые Настройки: Лаунчер игры будет рекомендовать графические настройки, в зависимости от аппаратных средств игрока.
  • Оконный Режим: Лаунчер теперь позволяет игрокам изменять свое разрешение в Оконном Режиме. (Полезно для стримеров)
  • Уровни звука: Уровни звука во время катсцен и видео брифинга теперь соответствуют аудио в игре.
  • Сочетания клавиш: Устранены незначительные проблемы с противоречивыми сочетаниями клавиш

Детали патча Sapienza

  • Новое место назначения: Sapienza
    • Новая сюжетная миссия: Мир Будущего
    • Новый костюм для Sapienza: Итальянский костюм
    • 7 новых трофеев/достижений
    • Новый контракт ‘Сараево шесть’. Цель 2: The Enforcer. (Эксклюзив PS4)
    • 75 + Sapienza-специфичных испытаний
    • 10 новых Возможностей для ‘Мира Будущего’
    • 20 уровней Мастерства Sapienza, со следующими разблокировками:
      • 8 новых стартовых локаций Sapienza
      • (+1 стартовая локация, разблокируемая через испытание)
      • 8 новых локаций Погрузки Агентства Sapienza
      • 6 новых оружий/механизм разблокировано
  • Лайв контент для Sapienza будет включать: Новые Контракты Эскалации, Неуловимые Цели и Новые Рекомендуемые Контракты (Режим Контрактов)
  • Родное аудио окружение: Добавлен аудио слой для Sapienza, который будет воспроизводить родной окружающий диалог в людных местах.
  • Опции ‘Скройтесь в Простом Виде’: локация Sapienza включающая больше опций для Агента 47 для ‘сливания’ при ношении костюма.
  • Возможности Системных Улучшений — Стойкие раскрытия: Когда игрок ‘раскрыл’ Возможность, один раз использовав средства отслеживания, он не обязаны повторять это, когда встречаются с возможностью в дальнейшем прохождении.
  • Сбой Категорий: Добавлены категории для объяснения, почему возможность не удалась. Примечание: вышеупомянутые возможности улучшения реализованы только в Sapienza. Возможности в местах назначения ICA Facility и Париж не затронуты.
Читайте также:  Dauntless и его действие Monster Hunter запускают закрытую бета-версию на ПК

Sapienza выходит 26 апреля. Эта локация изначально была включена в Hitman при запуске, но когда было принято решение переключиться на эпизодическую модель выпуска, Sapienza была перенесена до апреля. Эпизод после Sapienza будет находиться в Марокко и выходит в мае.