Hexen II оживает – GameSpot

    0
    46


    Raven Software готовится выпустить Hexen II, который этой осенью должен появиться на прилавках для ПК. Версия для Nintendo 64 будет запущена в производство после завершения Quake 64.

    Это продолжение игры Raven 1995 года выводит движок Quake от id Software на новый уровень сложности и детализации с фотореалистичной трехмерной средой и ролевыми элементами. Игрок будет выбирать один из четырех классов персонажей и путешествовать по разным областям, включая готический собор, египетские руины и мезоамериканский храм в поисках Четырех всадников Апокалипсиса, не говоря уже о третьем и самом сильном. Наездник на Змеях, два брата которого были побеждены в Хексене и его предшественнике, Еретике.

    Hexen II обещает гораздо более интерактивную среду, чем Quake, включая хрупкие объекты, такие как горшки и витражи, полезные объекты, такие как катапульты, и окружающие эффекты, такие как шелест листьев. Игра будет работать с Windows 95, и Raven планирует включить сетевую совместимость для 32 игроков. Полная поддержка 3D-ускорителя для видеокарт на базе 3Dfx и Rendition будет доступна из коробки. Вражеские персонажи, уже замеченные в пре-альфа-версии игры, включают в себя злых лучников, скользких пауков, скорпионов, магов-скелетов, бросающих огненные шары, полупрозрачных падших ангелов и одного из Четырех всадников, восседающего на поднимающемся коне и вооруженного потрясающим оружием. поставка метательных топоров.

    Игровые персонажи зарабатывают очки опыта за победу над монстрами и по мере продвижения получают особые способности. Например, Ассасин научится ковырять карманы и прятаться в тени, а Паладин откроет для себя исцеляющие способности. Каждый из четырех классов персонажей использует четыре разных оружия, каждое из которых можно временно улучшить с помощью Фолианта силы, предмета, знакомого игрокам-Еретикам. Устрашающий Некромант, мастер дальних атак, начинает с косой и осваивает два разных заклинания. Паладин, похожий на бойца из Хексена, начинает с пары перчаток с шипами, а затем находит меч и магический топор. В Crusader есть металлический боевой молот, но вскоре он встретит волшебную палочку, похожую на оружие по умолчанию в Heretic, а также более мощный скипетр, который при включении излучает разрушительные ураганы. Убийца начинает с катара (жестокого ножа), но вскоре она найдет арбалет и даже ручные гранаты. Последним оружием каждого персонажа является мощный посох, соответствующий его специальности; в частности, некромант стреляет снарядами, которые магическим образом притягивают и четвертуют бедного противника при контакте.

    Hexen II будет использовать открытый дизайн уровней на основе концентраторов, как и его предшественник, и за ним внимательно следит Джон Кармак из id Software. Доступные здесь скриншоты взяты из OpenGL-версии игры.



    Предыдущая статьяCyberpunk 2077: лучшие выступления за легкие деньги
    Следующая статья10 лучших навыков для уничтожения
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.