Обязательно запомните эти советы по Undertale, прежде чем начать игру!

Яндекс

Undertale это культовая классическая ролевая игра, которая не перестанет становиться все более популярной. Будь то потому, что игра перевыпускается на Xbox Game Pass, или потому, что люди все еще с нетерпением ждут Deltarune Chapter 2, Undertale в одночасье стал сенсацией, а его создатель Тоби Фокс прошел путь от неизвестного родственника до суперзвезды, которая тусуется с Масахиро Сакураи и сочиняет музыку для игр про покемонов. Поговорим о стремительном успехе.

Теперь, когда Undertale наконец-то доступен на Xbox Game Pass это связано с тем, что в одночасье появится еще одна волна игроков, обожающих фанатов, и если вы впервые запускаете игру (настоятельно рекомендуется), то у нас есть необходимые вам советы. Undertale может быть эзотерической игрой и в лучшие времена, но помните об этих советах, и вы постепенно сможете раскрыть все секреты, которые Undertale скрывает для себя.

Связанный: Xbox, наполненный решимостью, привносит Undertale в Game Pass

Просто прочтите наши советы ниже, и после того, как вы однажды пройдете игру, обязательно прочитайте наше руководство, чтобы увидеть все альтернативные концовки игра может предложить.

Вам не нужно убивать врагов

Со всеми врагами в Undertale можно договориться. Да, каждый из них — каким-то образом. Сначала может показаться, что это не так, но вы можете. Например, враги-собаки просто хотят быть домашними, и тогда они часто расслабляются и уходят из боя. У каждого боя есть альтернативное решение, позволяющее полностью убить врага, и чем больше вы играете, тем лучше вы сможете распознать эти возможности. Просто будьте осторожны, исход некоторых боев будет сильно зависеть от того, что вы делали в предыдущих боях, поэтому ваше решение уже может быть высечено в камне.

Ваша первая пробежка не должна быть последней

Undertale немного похож на Ниер: Автоматыв том смысле, что, увидев один финал, вы определенно не видели его всего. Хотя повторные прохождения не будут такими разнообразными, как то, что вы должны увидеть в Nier, вы сможете получить доступ к совершенно уникальным финальным сценам, и они радикально изменят характер истории и ваши действия.

Что хорошо в концовках Undertale, так это то, что ваши действия решают судьбу финальных эпизодов игры, и вы не попадете туда, просто играя снова и снова. Вы убиваете врагов или щадите их? Подружитесь с людьми или выбросьте их? Здесь нет бинарного выбора, и каждый из этих тонких выборов является фактором, влияющим на эти последние моменты.

Если вы видите новый диалог, продолжайте говорить

Вы, вероятно, очень привыкли к тому, что в играх есть варианты диалога, которые приводят к одному и тому же снова, и снова, и снова. Вы знаете, на что это похоже, вы разговариваете с NPC, и затем разговор внезапно прекращается, но они повторяют те же самые строки в ответ на вас. В Undertale уникальная линия диалога никогда не означает конца.

Если вы получаете уникальный диалог в Undertale, вам следует продолжать, потому что если вы неоднократно разговариваете с одним и тем же NPC, и они продолжают предлагать короткие, но уникальные ответы, то в конце неизбежно будет что-то скрытое, будь то альтернативный маршрут или лакомый кусочек персонажа, который иначе вы бы полностью пропустили.

Не стесняйтесь искать решения для головоломок в Интернете

Я буду честен с вами, как с человеком, которому действительно нравится Undertale: головоломки в этой игре — отстой. Даже игра знает, что единственная головоломка, которую вы вынуждены решать, не имеет состояния отказа. Есть немало головоломок, которые позволят вам пройти, даже если вы сделаете неправильный ход, но игра уже знает, что это, мягко говоря, немного глупо и несправедливо. Головоломки, безусловно, не являются изюминкой игры, и если вы хотите просто найти решение, прежде чем вам надоест пытаться, я бы откровенно сказал, продолжайте.

Next: Undertale: 15 секретов, о которых вы не знали

Эксклюзив: Supergiant хотел бы увидеть Загреуса в Super Smash Bros Ultimate

Dave aubrey 499

Дэйв Обри
(Опубликовано 338 статей)

Редактор руководств по геймеру. Я должен писать это от третьего лица? Вы знаете, как неловко говорить о себе, как о другом? Никто никогда не поверит, что кто-то еще может сказать обо мне столько хороших слов.

Ещё от Dave Aubrey

Читайте также:
Полностью оценены: компьютерное оборудование Porsche, смартфон с телекамерой и городской застройщик очень старой школы.