Но ты побуждаешь заступиться хотя бы за одного из них, черт возьми. Например, один из персонажей, который не входит в первую двадцатку нашего списка, составляющего компаньонов Mass Effect. Если бы мир мог видеть это с вашей точки зрения! Что ж, теперь они могут. Приведите аргументы в пользу защиты.
Какого непопулярного друга вы бы защищали своей жизнью?
Вот наши ответы и еще несколько из форума.
Кристофер Ливингстон: Когда пройдет достаточно времени, можно с любовью вспомнить то, что в то время казалось раздражающим. И теперь я думаю, что наконец-то вижу ценность Adoring Fan из Oblivion. Конечно, он был бесполезен в бою и сразу же сбегал от любой опасности, но он был удивительно стойким, потому что даже когда он умер одной из своих многих, многих смертей, он снова появлялся через несколько дней, живым, возбужденным и явно не затронутым. из-за травмы ужасной смерти и того, что его душа была вырвана из загробной жизни и втиснута обратно в его тело.
И хотя в то время это раздражало, в наши дни я действительно мог использовать кого-то, кто следил за мной и говорил, что я молодец. Кто бы не хотел, чтобы за ними постоянно следил бессмертный обманщик? Это настоящий прилив уверенности.
И просто возьмите небольшую мелочь из вики-страницы Elder Scrolls: «Обожающий поклонник всегда найдет кратчайший путь обратно на Арену, если ему прикажут уйти. Это может включать прыжки со скал и гор».
Парень ничему не мешает: ни скалам, ни горам, ни самой смерти. Он не тот приятель, который нам нужен, но, возможно, он нам нужен.
Кэти Викенс: Bethesda не имеет большого опыта в отношении полезных товарищей. Их часто можно обнаружить, устанавливая ловушки / мины, натыкаясь на опасность, пока вы пытаетесь скрыться, или случайно бросаясь с крыши зданий. Но есть что сказать об их глубине характера. Вероника из Fallout: New Vegas (игра от Obsidian Bethesda, но все же) была одной из моих любимых. От ее наплевательского, безоружного стиля боя до богатой и мрачной предыстории. И эти теплые, саркастические тона были просто вишенкой на вершине. Я знал, что она моя подруга с первого дня. И я всегда выкроил большую часть своих прохождений, чтобы получить ей то платье, которое она всегда хотела. Легкий визг, когда вы, наконец, кладете один из них в ее инвентарь, – это самое отрадное спасибо, о котором можно просить.
Вероника – мой вечный друг, даже если она мешает мне делать хорошие хедшоты.
Грэм Мередит: Люди любят закидывать Тейлз – из популярного дуэта «Соник и Тейлз». Даже легендарный хардкорный фандом Соника может быть довольно жестоким по отношению к может быть самый милый Есть приятель, тот, у кого тоже есть довольно крутая основа в японском фольклоре. И хотя современная итерация практически каждого персонажа Соника варьируется от жуткого до раздражающего, на клеточном уровне, давайте подумаем о том, откуда изначально пошли насмешки над Тейлзом.
Возвращаясь к Sonic 2, многие люди не любят Тейлза, потому что он отстает и погибает. Особенно на особых этапах Хвосты могут мешать, теряя ваши жизненно важные кольца и заставляя вас пропустить Изумруды Хаоса. Но имейте в виду, что Тейлз – друг. Он ребенок. И ты здесь, чтобы защитить его. Если вас расстраивает то, что Tails терпит неудачу, возможно, это просто потому, что это отражает ваши собственные неудачи. Ребята, будьте лучше, Соник.
Джоди Макгрегор: Товарищи-люди в играх Mass Effect всегда уступают второстепенным. Однако Джейкоб из Mass Effect 2, казалось, раздражал людей даже больше, чем другие. Это правда, что он не ладит с Тали, и это отталкивает защитников, пытающихся ее трахнуть, но более того, грех Джейкоба в том, что он скучный. По стандартам товарищей по Mass Effect он нормальный. У них у всех есть проблемы, о которых они до смерти хотят рассказать вам – Тейн признает, что умирает, прежде чем узнает вас через пять минут, – но не Джейкоб. Он действительно сталкивается с некоторыми проблемами папы во время своей миссии лояльности, но есть ли у него родительские дела в Нормандии? Приятель, стань в очередь.
Мне нравится Джейкоб. Он единственный хорошо приспособленный парень в вашем отряде, когда у всех остальных проблемы настолько вопиющие, что их с таким же успехом можно сделать татуировками на коже. В случае Джека они буквально такие. К тому же у него есть одна из лучших глупых острот в игре: «Доброе дело – это как помочиться в темные штаны. Ощущение тепла, но никто этого не замечает».
Робин Валентайн: Я подозреваю, что настраиваемые помощники главного героя в Dragon’s Dogma, известные как «Пешки», вероятно, в целом не пользовались популярностью. Они не очень умны в бою, им требуется довольно много микроуправления своими навыками и предметами, и они постоянно повторяют одни и те же намеки и боевые лаки.
Но я их очень люблю. Мир Догмы Дракона большой и опасный, а иногда и довольно непостижимый. Вы часами путешествуете по враждебной пустыне, за много миль от любой цивилизации. В таком случае приятно находиться в компании, и, как ни странно, их пустоголовое поведение только делает их более привлекательными. Когда вы не знаете, что выскочит из следующей тени, ваш спутник успокаивает и повторяет одно и то же: «Осторожно, поблизости подстерегает опасность!» линия в сотый раз. То, как они беззаботно бросаются навстречу опасности, заставляет вас чувствовать, что кто-то защищает вас. И когда вы неизбежно одеваете их в нелепые бесплатные наряды из DLC для бонусов к характеристикам, они даже обеспечивают немного легкого развлечения в дороге.
Энди Чок: Я любил Джахейру и Халида. Они взяли меня под свое крыло в Friendly Arm Inn и оставались со мной в самые трудные времена, лишь изредка напоминая мне, что они могут отказаться от других дел. Но на самом деле меня в них подкупила их очевидная привязанность друг к другу. Они ссорятся, она кричит, он заикается, она нахальная, он замкнутый, и никогда не бывает момента, когда я не верю, что каждый из них умрет за другого, не задумываясь.
Они тоже были очень способными: Халид был компетентным фронтовиком (хотя его боевой дух был немного хрупким), а мультиклассовый Джахейра был достаточно гибким, чтобы заполнить практически любую дыру. Но в основном они мне просто очень нравились. Мне не нужно было так много бойцов, которые торчали вокруг – я тоже был бойцом, и, конечно, от Минска было не избавиться – но они были моими друзьями, и это имело значение.
Сарафан: Это трудный выбор, потому что их немного. Однако я бы сказал Маркуса из Fallout 2. Я не буду лгать. Он не всегда в моей команде, когда я переигрываю Fallout 2, но я часто нахожу его недооцененным. Основная проблема с этим компаньоном – его склонность стрелять очередями по дружественным персонажам. Это раздражает, но он единственный нанимаемый персонаж в игре, который может использовать крупное оружие и тяжелое энергетическое оружие.
Давать Маркусу миниган или бозара опасно, но он действительно начинает сиять, когда он вооружен плазменной или импульсной винтовкой. У этого оружия нет режима серийной стрельбы, и он наносит большой урон одиночными выстрелами. Конечно, есть некоторые проблемы с выносливостью Маркуса в конце игры, но если вы используете проект восстановления, вы можете получить ему приличную броню.
майнер: Это сложный вопрос, трудно (иногда) понять, считается ли напарник / напарник непопулярным среди других игроков. Но одним из моих любимых был Огрен из Dragon Age Origins. Я не верю, что он был так популярен, как остальная команда. но он мне очень нравился. Он был пьян, много рыгал, злобно смотрел на женщин (особенно на Морриган), но он был классным танкоподобным бойцом и имел несколько действительно забавных реплик в DAO. У него были интересные отношения с женой Бранкой, а также с Фелси. В целом, я думаю, что он был гораздо более сложным компаньоном / напарником, чем считалось.
McStabStab: Dogmeat . Я думаю, что он нравился людям больше в Fallout 1 и 2, чем в более поздних версиях. Мы должны защитить Dogmeat любой ценой.