Square Enix до сих пор не сообщила, когда выйдет вторая часть саги Final Fantasy 7 Remake, но, по крайней мере, у фанатов есть обновление PS5 до Final Fantasy 7 Remake 2020 года, чтобы задержать их до тех пор. Это новое обновление также включает в себя INTERmission, эпизод DLC с Юффи Кисараги в главной роли.
Хотя эпизод длится от пяти до восьми часов, после первоначального прохождения открывается жесткий режим, который помогает увеличить ценность воспроизведения. Даже нормальный режим сложнее, чем основная игра, поэтому сложный режим – особенно сложная задача. Следуя десяти нижеприведенным советам, вы непременно сделаете путешествие более управляемым.
Измельчите до 50-го уровня в пост-игре
Как и в основной игре, вы можете выбирать между двумя главами в меню после прохождения DLC. Во второй главе есть боевой симулятор Shinra Combat Simulator с тремя боями. Используйте их для измельчения до 50 уровня. Просто пройдите первый раунд, Юффи и Соннон против Темных секретов Шинры, снова и снова, чтобы относительно быстро достичь 50-го уровня.
Если вы заработали EXP Up Materia из мини-игры Shinra Box Busting в главе 2 этот процесс будет идти быстрее, но в этом нет необходимости. Даже без дополнительного повышения опыта для достижения 50 уровня потребуется всего около 90 минут. Это особенно полезно в первой половине DLC, где враги немного слабее.
Заработайте все способности оружия заранее
У Сонона и Юффи меньше оружия, чем у отряда из основной игры. Если вы уже регулярно переключались между оружием, чтобы заработать свои способности, то у обоих персонажей уже должны быть все свои движения.
Если нет, используйте время в боевом симуляторе Shinra, чтобы овладеть всеми способностями оружия. Вы можете делать это одновременно, двигаясь к верхнему пределу уровня. Некоторые способности, например Изгнание, пригодятся во время некоторых боссов и более сильных врагов.
Повышение уровня MP и HP
Эти две Материи хорошо послужат Юффи и Сонону в сложном режиме. Однако им требуется много времени, чтобы повысить свой уровень и овладеть им. Мы рекомендуем экипировать их с самого начала первого прохождения. Их можно купить, но оба находятся в первых минутах DLC.
- HP UP находится на платформе, поднимающейся на лифте, рядом со ставнями, под которыми заползает Юффи.
- MP UP находится в пещере, когда она уже ближе к Мидгару после битвы с двумя лютыми волками.
Вставьте их в оружие или доспехи и никогда не отпускайте. К тому времени, когда вы перейдете в сложный режим, у вас будет значительное повышение HP и MP.
Принимайте боссов в более медленном темпе
В нормальном режиме, как правило, легче организовать агрессивное наступление на боссов и быстро их уничтожить. С правильной Материей от них можно избавиться так же быстро, как от некоторых обычных врагов.
В сложном режиме дело обстоит иначе. Особенно во второй половине игры боссы требуют большего такта и лучшего понимания своего набора движений. Лучше всего держаться на безопасном расстоянии, уклоняться и блокировать тяжелые атаки, медленно съедая их полоску здоровья. Вы не можете использовать предметы в сложном режиме., то есть нет возможности восстановить MP во время боя. Вы можете лечить столько раз.
Повышение уровня чакры и молитвы
Чакра и Молитва – две особенно полезные части Материи как в основной игре, так и в DLC. В сложном режиме они могут спасти.
- Чакра восстанавливает HP пользователя без использования MP.
- Молитва восстанавливает HP группы без использования MP.
Учитывая, что о предметах не может быть и речи, эти две способности необходимы для восстановления HP без дополнительных затрат в MP. При освоении эти две Материи могут занять место Кураги, позволяя Юффи и Сонону использовать свои MP для усиления атакующей магии.
Получить Раму
В INTERmission доступен только один призыв, но рекомендуется получить его как можно раньше. Раму впервые становится доступным в первой главе, когда исследует трущобы Сектора 7. Подождите, пока Сонон присоединится к группе, чтобы сразиться с ним.
- Многих приемов Раму можно легко избежать или уклониться, если держать дистанцию.
- Сохраняйте Сонона живым во время битвы, так как он продолжает атаковать Раму и жертвует собой, если HP Юффи упадет до нуля.
Если бой в симуляции Чедли окажется слишком сложным, вы всегда можете вернуться и заработать его после прохождения DLC, используя выбор главы.
Победите Чедли в форте Кондор
Мини-игра Fort Condor – это увлекательное развлечение и основной побочный квест INTERmission. Большинство матчей легкие и не должны доставить вам никаких проблем, но финальная битва с Чедли может вызвать некоторые проблемы.
Однако вы должны это сделать, так как это приносит вам AP Up Materia, что поможет быстрее выровнять жизненно важную Материю. Не обязательно зарабатывать AP Up, но это будет большим подспорьем, если вы решите перемолоть немного Материи.
Разбейте все коробки
Если вы уже играли в основную игру, вы узнаете радость разбивания ящиков. В сложном режиме это не менее весело, но и необходимо. Поскольку вы не можете использовать предметы, а скамейки для отдыха в сложном режиме только восстанавливают ваше здоровье, разбивание ящиков – единственный способ восстановить MP в сложном режиме.
Обязательно уничтожайте их, где бы вы ни находились, и внимательно следите за своим MP. Можно застрять прямо перед тяжелым боссом без MP, что совершенно нежелательно.
Помните слабости боссов
Поскольку это ваше второе прохождение INTERmission, вы, вероятно, уже оценили многих боссов и более сильных врагов. Лучше всего помнить об этом, поскольку для победы необходимо уделять внимание уязвимостям.
- Гигантипид уязвим для молнии. Однако его голова получает урон только от физических атак, а его хвост поддается только магии.
- Багровая кобыла уязвима для молнии. Сосредоточьте атаки на Скарлет, чтобы на мгновение вывести ее из строя. Когда он перезаряжается и вводит оружие во время второй фазы, сначала атакуйте это оружие.
- У Неро нет магических слабостей, поэтому сосредоточьтесь исключительно на физических атаках. Во время второй фазы в основном держитесь на расстоянии, атакуя сюрикенами и приближаясь только для атаки Synergized Art of War.
Помните об этих основных стратегиях, чтобы сделать боссов более управляемыми.