5 разочаровывающих аспектов старых игр GTA

    0
    127


    Хотя старые игры GTA по-прежнему хороши сами по себе, они не устарели в некоторых аспектах.

    Новым фанатам серии GTA может быть трудно бороться со старыми играми. Они воспринимают как должное такие функции, как контрольные точки и легкое переключение между оружием.

    Это заметно отсутствует в большинстве ранних игр, что может расстроить новое поколение.

    Даже игроки старой школы GTA считают эти неудобства помехой игровому процессу. Обратите внимание, что это конкретно относится к названиям GTA из эпохи 3D, а не из эпохи 2D. Это одна из основных проблем со старыми играми – не все сохраняется спустя годы, не говоря уже о том времени.



    Пять аспектов старых игр GTA, которые расстраивают игроков

    # 5 – Отсутствие системы контрольно-пропускных пунктов

    sddefault

    Одна из основных гарантий качества жизни в последних играх GTA – это система контрольно-пропускных пунктов. Если игрок потерпит неудачу в любой момент, игра перезагрузит его на последней контрольной точке.

    В более старых играх этой функции нет. Вместо этого игрокам пришлось довести все до конца.

    В ранних играх GTA были сложные миссии, которые было неприятно выполнять. Будь то сильные враги, долгие поездки к месту назначения или жесткие временные рамки, игрокам GTA придется пережить долгие испытания.

    Без контрольных точек любая небольшая ошибка будет дорогостоящей. Игроку даже не нужно умирать за провал миссии.

    Это особенно жестоко для финальных миссий, таких как «Обмен» и «Конец линии». Если вы промахнетесь прямо на финише, вы начнете все заново. Это не говоря уже о том, что вся броня и боеприпасы для оружия исчезнут.

    Более ранние игры были безжалостными с трудностями в определенные моменты.

    # 4 – Механика плавания

    sddefault

    Невозможность плавать губительна, когда игрокам GTA приходится повсюду бороться с водой. Поскольку все игры GTA происходят на островах, отсутствие механики плавания является серьезной проблемой.

    Будь то неудачный прыжок или переворачивание лодки, игроки должны ожидать возрождения в ближайшей больнице.

    GTA San Andreas представляет механику плавания, которая также используется в Vice City Stories. Однако он полностью отсутствует в GTA 3, Vice City и Liberty City Stories.

    Это плохой послужной список, поскольку неспособность плавать – смертельная ловушка для ничего не подозревающих игроков.

    # 3 – Без системы прикрытия

    sddefault

    Начиная с GTA 4, игроки теперь могут укрываться за ближайшими объектами. Во время интенсивных перестрелок игрокам нужна вся необходимая защита. Это особенно полезно для узких коридоров, где игроки могут лучше позиционировать себя.

    К сожалению, Rockstar Games не разработала полностью систему обложек для более ранних игр.

    Тогда игроки могли только приседать за стеной. В противном случае они сидели утками на открытом воздухе или бегали, как маньяки, уклоняясь от пуль.

    Стрейфинг действительно помог, но игрок мог сделать не так много, когда противостоял мощным снарядам для дробовика.

    Не помогло и то, что машины игроков имели низкую прочность. Не то чтобы Клод мог спрятаться за Стражем, пытаясь уничтожить головорезов мафии. Их мощное оружие разнесло бы машину на куски.

    Так как тогда не было системы укрытий, игрокам было некогда терять время при стрельбе.

    # 2 – Смена оружия

    sddefault

    До Chinatown Wars игроки GTA могли прокручивать свой выбор оружия с помощью нескольких нажатий кнопки. Чем больше у них было оружия, тем больше им приходилось вручную прокручивать для выбора нужного.

    В боевых условиях переключение между пистолетом-пулеметом и ракетницей требует времени.

    Поскольку Chinatown Wars создавалась на портативных устройствах, у Rockstar Games возникла правильная идея представить новую систему. В колесе оружия есть восемь легко выбираемых слотов, которые игроки могут использовать, чтобы найти свой любимый.

    Использование этой функции не вызывает затруднений; это сокращает время, затрачиваемое на поиск конкретного оружия.

    # 1 – Неспособность подняться

    sddefault

    За исключением GTA San Andreas, старые игры GTA не позволяли игрокам лазить по стенам. Это создает проблемы при беге пешком. Если игрок GTA наткнется на тупиковый забор, он не сможет просто перелезть через него, чтобы перебраться на другую сторону.

    Вместо этого они должны обойти это.

    Отсутствие лазания также означает, что игрокам GTA будет сложнее добраться до ближайших скрытых пакетов. Это затрудняет навигацию по областям, когда на пути есть физические ограничения.

    Убежать от копов без машины тоже непросто.

    Когда игроки GTA не могут подняться, это ограничивает их передвижение с одного места на другое. GTA 4 – яркий пример того, почему игроки должны иметь возможность подниматься на более высокие земли. В игре есть элементы паркура, которые вносят разнообразие в стандартные последовательности погонь.

    Примечание: эта статья отражает личное мнение автора.



    Предыдущая статьяКак включить Vulkan в Valheim (и для чего он нужен)
    Следующая статьяИмпровизированная игра Robot Wars вызвала пожар на складе британского интернет-магазина Ocado °
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.