5 главных особенностей GTA San Andreas, которые сделали ее такой популярной

    0
    134


    GTA San Andreas, выпущенная в 2004 году, стала грандиозным скачком по сравнению со своими предшественниками. Он пересмотрел возможности игр с открытым миром и закрепил доминирование Rockstar в серии GTA.

    В нем появилось множество функций, никогда ранее не встречавшихся в сериале, наряду с другими особенностями, уникальными для этого жанра. Игрокам была предоставлена ​​огромная карта для исследования, поскольку штат Сан-Андреас был полон возможностей.

    Фактически, игра была настолько продвинутой для своего времени, что, когда Rockstar начали вселенную HD с GTA 4, им пришлось уменьшить масштабы игры. Несмотря на то, что это была отличная игра сама по себе, в GTA 4 не хватало самой сути того, что делало ее предшественницу популярной.

    В этой статье будут перечислены пять таких особенностей, которые выделяют GTA San Andreas среди остальных.


    GTA San Andreas: 5 лучших особенностей, которые сделали ее успешной

    1) Настройка

    sddefault

    GTA San Andreas внесла уникальные изменения в серию GTA, когда представила возможность настройки игрока. В предыдущих играх 3D Universe Клод или Томми всегда выглядели одинаково и могли менять свои наряды только в некоторых случаях.

    С другой стороны, CJ мог менять стрижки, делать татуировки, настраивать каждый аспект своей одежды, вплоть до аксессуаров, и даже поддерживать уровень мышц и жира. В 2004 году это было много, и GTA San Andreas казалась воплощением мечты для фанатов GTA, которые хотели настраивать главного героя.

    Однако настройка не ограничивалась только персонажем игрока, так как большинство автомобилей в игре можно было значительно модифицировать.


    2) Прогресс статистики

    sddefault

    Помимо настройки, подобной ролевой, GTA San Andreas также включает в себя развитие навыков и характеристик из этого жанра. Игроки могут улучшить все соответствующие навыки и характеристики, которые понадобятся СиДжею в игре.

    Они варьировались от выносливости, здоровья и объема легких до навыков оружия и транспортных средств (в зависимости от типа). Все это добавило глубины уже существующей иммерсивной игре и заставило игроков почувствовать достижение, когда они были увеличены.


    3) Несколько городов и регионов

    sddefault

    У GTA San Andreas была самая большая карта среди игр 3D-вселенной и вторая по величине в серии. В штате Сан-Андреас было три разных города и их отдельные географические области.

    Игроки могут путешествовать в качестве пассажиров на поездах и самолетах по обширной карте игры. Эти функции никогда не возвращались ни в одну последующую игру, что доказывает, насколько амбициозной она была для того времени.


    4) Лучший бой

    sddefault

    Бой в GTA San Andreas был полностью переработан по сравнению с его предшественниками. Игроки могли применить более тактический подход к стрельбе, а рукопашный бой был удивительно увлекательным, с скрытными убийствами и различными стилями боя.

    Этот новый улучшенный бой использовался во многих миссиях, что сделало их весьма увлекательными. Развитие навыков / характеристик оружия сделало его еще более полезным, так как игроки могли видеть резкую разницу в боевом потенциале на разных уровнях навыков.


    5) Множество побочных миссий и заданий

    sddefault

    Rockstar изо всех сил старалась сделать GTA San Andreas максимально воспроизводимой. Количество действий и побочных миссий, в которых могут принять участие игроки, было намного больше, чем в предыдущих играх.

    Помимо обычных миссий линчевателей, скорой помощи, такси и пожарных, игроки теперь могут быть водителями грузовиков, камердинерами или даже работать в карьере. В Лас-Вентурасе были казино, где игроки могли играть, а также танцевать в различных клубах во всех городах.


    Примечание: эта статья субъективна и отражает мнение ее авторов.



    Предыдущая статьяЭтот мод становится грандиозной стратегической игрой в жанре фэнтези, которую нельзя найти в другом месте.
    Следующая статьяБлагодаря легендарной приверженности Alphabet к продуктам нам не терпится увидеть, чего добьется его робототехнический бизнес Intrinsic °
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.