Уже привычным является то, что, звоня в крупную фирму, люди сначала слышат голосовое сообщение, записанное на автоответчик. А уже после этого они начинают беседовать с живым человеком. На определенном этапе в компании появляется необходимость в услуге «ivr заказать», предполагающей запись сообщений или приветствий, включаемых при звонке.
Каким должен быть правильный голос автоответчика?
Для выбора клиентом услуг определенной фирмы нужно сразу же привлечь его внимание и вызвать доверие. В этом поможет правильный голос, произносящий приветствие.
Основными критериями его подбора являются:
- ориентировка на предоставляемый вид товаров либо услуг;
- тон и тембр голоса;
- четкая дикция, отсутствие дефектов речи.
Первый критерий означает, что, к примеру, в детский магазин либо салон красоты подойдет нежный женский голос. Мужской же уместен для компаний, продающих автомобили, бытовую технику, стройматериалы.
Что касается тона, то он должен быть спокойным и доверительным, но в то же время бодрым, тембр – приятным. Оптимистичное приветствие позитивно влияет на настроение человека, что позволяет ему сделать выбор в пользу конкретной компании. Речь в автоответчике должна звучать четко и ясно. Нежелательны дефекты в виде картавости, неприятной скрипучести, «глотания» букв и т. п.
Для того чтобы вызвать заинтересованность у потенциального клиента, необходимо подобрать автоответчик для компании с хорошо поставленным, приятным голосом, который сможет стать для организации своеобразной рекламой, подчеркнет ее респектабельность.