В успехе построения современного бизнеса службы такси огромную роль играют услуги диспетчера. В свою очередь, фундаментом качественной диспетчерской службы является правильный выбор программного обеспечения. Качественная программа такси способна автоматизировать большинство рутинных операций, связать клиента с водителем, оставив диспетчеру лишь общий контроль над заказами.

Критерии оценки программ для диспетчеров

В нынешние непростые времена стоимость такого программного обеспечения иногда является основным критерием выбора. Но цена программы понятие комплексное, в которое входит:

  1. Стоимость лицензии и установки.
  2. Абонентская плата (ежемесячная или ежегодная).
  3. Техническое сопровождение.
  4. Стоимость услуг связи (SIP-телефонии).

Ошибки при выборе программного обеспечения

Новички в данном бизнесе или недальновидные менеджеры исходят только из стоимости установки программы. Такой подход в корне неверный, поскольку покупка ПО только по этому параметру чревата приобретением программы, разработчики которой делают упор на разовые продажи. Другими словами, основные задачи диспетчерской службы могут оказаться нерешенными или решенными только частично.

Экономия на технической поддержке вынудит владельцев бизнеса самостоятельно решать возникающие технические неполадки, что может привести к простоям и итоговым потерям. Мнимая экономия в этом случае оборачивается крупными расходами и даже необходимостью замены программного обеспечения.

На рынке имеется широкий выбор программ такси, но многие из них написаны непрофессионально. Если владелец бизнеса принял решение сэкономить при покупке, то ему придется потратить много сил и времени, чтобы внедрить такую программу на своем предприятии. Итогом становится осознание необходимости приобрести качественную разработку именитой компании.

Читайте также:
Интернет-продвижение Вашей компании

Признаки хорошего ПО

Программное решение для организации службы такси должно быть сделано на основе новых технологий и современных видов связи. Цена установки должна быть умеренной, а дальнейшее техническое сопровождение – гарантироваться. Программа должна работать стабильно. Дополнительным плюсом станет наличие приложений для мобильных операционных систем. Желательно, чтобы функционал программного пакета был максимально широким и позволял настраивать параметры буквально под каждого клиента.

 

blank