Студия моментального загара, как идея для бизнеса

    Любая девушка, а часто и даже мужчины любят ухаживать за собой. Многие следят за модой, за актуальными прическами и нарядами. Всегда в моде остается красивый и здоровый цвет кожи. Многие любят загорать, но, к сожалению, эта процедура является небезопасной и вредной для организма. А поездка к морю не всегда является возможной.

    Для того чтобы исправить ситуацию можно загорать в солярии. Эффект от процедур в солярии достигается быстрее, чем на море, но вреда организму может принести больше.

    К большому счастью прогресс не стоит на месте, постоянно разрабатываются новые технологии, поэтому сейчас существует процедура моментального загара, которая может стать отличной идеей для бизнеса. Если вам это интересно, по ссылке также можно подобрать оборудование для салона красоты.

    Суть этой процедуры состоит в том, что необходимо зайти в специально оборудованную кабинку и нанести с помощью распыления специальный лосьон, который вызывает эффект загара в течение двенадцати часов. Держится такой лосьон в течение двух недель.

    Для того чтобы открыть такой бизнес необходимо:

    • Зарегистрироваться, как частный предприниматель;

    • Арендовать или купить помещение. Площадь помещения должна быть минимальной. Хватит и 20 квадратных метров. Помещение должно находиться в центре города, или в той части, где есть хорошая транспортная развязка;

    • Нанять администратора в ваш салон. Необходимо будет нанимать двух человек, так как работать салон должен всю неделю;

    • Купить кабинку для загара;

    • Купить распылитель для загара, купить специальный лосьон, который нужно будет распылять, купить закрепитель лосьона, а также все необходимое для оказания данной услуги;

    • Купить все сопутствующие товары – это белье, средство для снятия макияжа, очки, салфетки, и так далее;

    • Купить мебель для комфортного ожидания клиентами своей очереди;

    • Создать собственный сайт в интернете. На сайте необходимо выложить фото до загара, сам загар и кожу после 7 дней и 14 дней. Также на сайте необходимо описать, как происходит процедура, описать цены;

    • Необходимо сразу установить расценки на процедуры и установить систему скидок для постоянных клиентов;

    • Заказать качественную рекламу. Рекламу необходимо давать в СМИ, в социальных сетях. Можно раздавать листовки у входа в метро, на остановках. Можно сотрудничать с салонами красоты, парикмахерскими, студиями здоровья, фитнес центрами, массажными кабинетами;

    • Когда бизнес будет окупаться и приносить стабильную прибыль можно задуматься о приобретении кабинки с автоматическим распылением лосьона.

    Предыдущая статьяОстекление балконов и лоджий: особенности
    Следующая статьяРешена проблема синхронизации
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData