Общие каналы, позволяющие двум компаниям совместно использовать рабочую область в Slack, впервые стали доступны во вторник, совместные каналы могут стать предвестником будущего.

Помимо эффективности, которую можно было бы получить от ботов, говорящих друг с другом в бизнес-обстановке, один показатель выделяется как четкий показатель ценности бизнеса, разделяющего рабочее пространство с партнером (или продавцом, или подрядчиком, или фрилансером): два-три из всех команд Slack используют гостевой доступ.

Желание рабочего пространства, простирающееся между командами и предприятиями, похоже, не потеряно на конкурентах Slack, которые когда-то могли принести бот-бот-связь в свои чат-приложения. В начале этого года Workplace by Facebook начал разрешать компаниям создавать совместные группы. В понедельник Microsoft Team получила гостевой доступ и обязалась предпринять дополнительные шаги для подключения бизнеса.

Всякий раз, когда Slack выбирает поддержку развития бизнес-ботов, которые говорят друг с другом, он не будет один. Связь «бот-бот» имелась в воображении разработчиков, создающих ботов для широкой общественности.

В то время как интернет-покупатель может переходить от двух до трех страниц в веб-поиск, потребительский бот может посетить тысячу магазинов от имени пользователя, чтобы сделать проверку цены или найти нужный товар. Тот же принцип, применимый к бизнесу, может встряхнуть такие вещи, как цепи поставок или закупки продуктов или услуг.