Количество активных пользователей социальных сетей значительно увеличивается каждый день, сегодня их насчитывается более 2,45 миллиарда.

Искусственный интеллект – одна из самых мощных технологий, изобретенных человечеством. Эта технология затронула почти каждую отрасль, включая медицинскую, финансовую и банковскую отрасли. Благодаря огромному потенциалу инвесторы вкладывают в ИИ серьезное финансирование.

Результаты исследования, проведенного Forrester Research, предполагают, что инвестиции в ИИ увеличатся на 300 процентов в 2017 году. Многие технологические гиганты, такие как Facebook, Google, Apple, Microsoft и другие, уже начали инвестировать время и деньги в поиск технологий ИИ в дополнение к их предложениям.

ИИ может создать много положительных изменений, но есть много рисков, связанных с его реализацией. Согласно исследованию, проведенному Оксфордским университетом и Делойтом, 75 процентов рабочих мест в сфере обслуживания клиентов рискуют стать автоматизированными в ближайшем будущем.

Искусственный интеллект уже играет важную роль в рекламных кампаниях в социальных сетях. Уже сегодня активно задействованы чатботы, используемые в различных службах сообщений, предоставляемых платформами социальных сетей. Существует множество примеров, показывающих, как ИИ влияет на различные платформы социальных сетей. Например, Pinterest реализовал распознавание объектов для буферов.

Искусственный интеллект настолько изощрен, что он способен обрабатывать естественные языки и учиться на прошлых событиях. Теперь вопрос только в том, что произойдет, если разработчики начнут использовать ИИ, чтобы построить основу для социальных сетей? Что, если компьютерная программа начнет строить свои собственные сети?

Искусственный интеллект обладает способностью учиться на предыдущих событиях, что делает его привлекательным и опасным.

Читайте также:  IPHONE 8 против PIXEL 2: битва младших флагманов началась