LinkedIn поделился шестиступенчатым контрольным списком, чтобы помочь маркетологам в их рекламных кампаниях в LinkedIn.

Checklist tips for measuring page 2

«Независимо от того, являетесь ли вы новичком в цифровой рекламе или профессиональным маркетологом, этот контрольный список настроит вас на успех и откроет дополнительные области для оптимизации».

Яндекс

Этот документ можно использовать только как контрольный список высокого уровня, или вы можете использовать его для изучения широкого предложения руководств по рекламе и средств обучения LinkedIn. По каждому перечисленному пункту вы найдете соответствующие ссылки на образовательные ресурсы. Вы также можете посетить LinkedIn Центр ресурсов рекламных советов чтобы найти все, что вам нужно знать о создании мощной рекламы.

Одно важное напоминание, содержащееся в контрольном списке, — «проводить еженедельные аналитические оценки».

LinkedIn предостерегает от попыток измерить рентабельность инвестиций, не дав вашей кампании достаточно времени для запуска. «Скорее всего, потребуется некоторое время, чтобы увидеть полную отдачу от ваших усилий, учитывая сложность сегодняшнего покупательского пути».

Очень важно следить за своей кампанией, но не бойтесь медленного старта. Одна неделя — это минимальное время, которое LinkedIn предлагает вам подождать, прежде чем анализировать результаты. Использовать этот еженедельный контрольный список в качестве руководства по управлению объявлением после запуска.

Читайте также:
Slack VP: общие каналы могут привести к тому, что бизнес-боты будут говорить друг с другом