Instagram добавляет новые элементы в свои инструменты для создания брендированного контента, включая мультибрендовые листинги в сообщениях


    Instagram объявил о некоторых новых обновлениях своих инструментов брендированного контента, которые призваны еще больше повысить прозрачность, а также упростить для брендов и создателей управление запросами и одобрениями брендированного контента.

    Брендированный контент Instagram

    Во-первых, Instagram теперь позволяет создателям тегов до двух брендов в одной части брендированного контента, что расширяет возможности для дополнительных рекламных акций.

    Это обеспечит дополнительный перекрестный рекламный потенциал в ваших IG-кампаниях – и, что важно, Instagram также отмечает, что каждый бренд сможет увидеть друг друга, прежде чем утвердить какое-либо интегрированное сообщение.

    Instagram теперь также позволит создателям публиковать брендированный контент до утверждения бренда, но без названия бренда в сообщениях, ожидающих ответа.

    Это могло бы дать создателям больше свободы для публикации контента, не дожидаясь более длительного времени обработки запросов от партнеров по бренду, что может иметь решающее значение с точки зрения своевременного взаимодействия и тенденций. Затем бренды могут занять столько времени, сколько им нужно, чтобы их имя появилось на ярлыке «Платное партнерство» только после того, как оно пройдет.

    Создатели теперь также смогут запрашивать одобрение у партнеров по бренду в своих настройках, которые до сих пор были доступны только в процессе создания. Бренды также теперь смогут одобрять / отклонять запрос во время просмотра мультимедиа или в настройках.

    И, наконец, Instagram также предоставляет брендам больший доступ к аналитике контента в рамках партнерских отношений с брендированным контентом, с набором данных ответов Reels и IG Live, которые будут доступны для партнеров бренда с 7 июня. Instagram недавно добавил новые возможности аналитики для Reels и Live, и теперь те же данные будут добавлены в процесс брендированного контента, что даст компаниям-партнерам больше контроля над фактическими данными отклика на их совместные рекламные акции.

    Брендированный контент предлагает значительные возможности на творческих платформах, таких как Instagram, потому что для максимального увеличения охвата и отклика вам необходимо иметь определенный уровень знаний о платформе и понимать, что работает, а что нет в вашем контенте. Таким образом, влиятельные лица и эксперты по платформам предлагают брендам большой потенциал для максимального увеличения объема обмена сообщениями, а инструменты брендированного контента Instagram – лучший способ реализовать это прозрачным и совместным образом.

    Instagram сообщает, что эти новые дополнения к брендовому контенту будут развернуты в Live, IGTV, Reels и Stories в ближайшие недели.

    Предыдущая статьяОбзор Amazon Fire HD 10: нет убийцы для iPad, но есть что полюбить за эту цену
    Следующая статьяКак получить Бриллиантовые ключи в Borderlands 3 Director’s Cut
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData