YouTube дает ключевые советы о том, как расширить аудиторию вашего канала


    YouTube опубликовал новое видео, в котором даются несколько ключевых советов о том, как расширить аудиторию в приложении и сохранить эффективность с течением времени.

    Советы пришли от Рэйчел Алвес, которая в настоящее время работает менеджером по продуктам для рекомендаций на YouTube, но ранее была частью группы анализа производительности платформы, которая видела, как она изучила тысячи каналов, чтобы определить ключевые тенденции роста и советы.

    Это дает ей уникальную возможность выделить самые важные элементы – вот пять основных советов Алвеса по созданию каналов.

    1. Создайте свой канал вокруг аудитории

    Первое ключевое замечание Алвеса в некоторой степени очевидно, но также важно с точки зрения брендинга и согласованности.

    Прежде всего вам нужно учитывать аудиторию, которую вы пытаетесь охватить, и то, что они хотят видеть, как сейчас, так и то, что они захотят просмотреть в будущем, чтобы ваши сообщения оставались актуальными и зрители возвращаются.

    «Подумайте, кто смотрит ваш канал, что им интересно, и как эти интересы могут измениться в течение 6 месяцев, года или двух лет, если вы занимаетесь этим надолго».

    Алвес говорит, что попытка учесть краткосрочные тенденции может помочь вам получить хорошую статистику, но со временем это не будет устойчивым, поэтому вы должны стремиться строить вокруг людей и их интересы и корректировать их по мере изменения этих интересов.

    Алвес говорит, что для роста нужно делать две вещи:

    • Привлекайте новых зрителей
    • Пусть эти зрители возвращаются, чтобы посмотреть больше

    По сути, согласовывая с ключевыми интересами то, что вы можете предложить уникальной ценностью и к чему вы хорошо настроены, вы можете предоставлять видеоконтент, который развивается с учетом последних изменений и лучше соответствует потребностям аудитории.

    2. Найдите свою нишу

    Алвес отмечает, что сейчас доступно больше контента, чем когда-либо прежде, а это означает, что для того, чтобы выделиться, вам нужно создавать контент, который либо лучше, чем то, что уже есть, либо имеет уникальный угол, который люди не могут получить больше нигде.

    «Например, предположим, что я хотел открыть кулинарный канал. Я мог бы выбрать а) нишевый рынок или б) найти пробел на рынке. Примером нишевого рынка может быть вместо того, чтобы делать обычные видео с рецептами, я следовать определенному типу рецепта, так что, возможно, все мои рецепты – рецепты салатов. Пробел на рынке может быть чем-то, что, скажем, я определил, что не так много видео для экономных студентов, так что, возможно, весь мой канал посвящен рецептам до 10 долларов “.

    Это, опять же, может не касаться тенденций как таковых, что является популярным приемом роста. Но, работая над определенным согласованием, у вас появляется больше шансов нарастить аудиторию с течением времени, поскольку они узнают, о чем вы довольны, и что это соответствует их интересам.

    3. Смотрите много видео.

    Алвес говорит, что если бы вы собирались начать бизнес, вы бы провели исследование рынка и анализ конкурентов, и создание эффективного канала YouTube – то же самое.

    Алвес советует создателям просматривать много контента в той нише, на которую они нацелены, чтобы получить вдохновение для своего подхода и информировать о своем выборе презентации на основе тенденций взаимодействия в этом жанре.

    4. Создайте и укрепите свой бренд.

    Алвес говорит, что сильный брендинг, поддерживая согласованность между эскизами, заголовками, цветами, графикой и шрифтами, поможет вашему каналу выделиться, когда ваши видео будут показаны зрителям в рамках рекомендаций.

    «На самом деле подумайте о том, какие шрифты, цвета и стили лучше всего представляют ваш бренд, а затем убедитесь, что это минимально через значки вашего канала, оформление канала, даже описание вашего канала и, конечно же, трейлер канала».

    Это верно для всего цифрового маркетинга – установив принципы своего бренда, основанные на визуальном представлении, вы сможете лучше заявить о своем бренде и убедиться, что люди знают ваш материал, даже не глядя на бренд или название канала.

    5. Будьте последовательны

    Последний совет Алвеса – это, по сути, «появиться» и присутствовать перед зрителями, когда они идут на поиски.

    Алвес говорит, что для увеличения числа повторных просмотров вам нужно публиковать сообщения последовательно, по расписанию, чтобы стать частью их распорядка. Алвес также отмечает, что создатели должны оставаться верными обещанию, которое было впервые дано в их клипах, и что это особенно верно при создании вашего канала.

    Каналы также должны развивать свой подход с течением времени, но, соглашаясь с центральным фокусом, вы с большей вероятностью привлечете аудиторию, интересующуюся этой темой, на создание которой потребуется время, но важно поддерживать последовательность в этом.

    Это несколько полезных указателей, и, хотя волшебного решения для максимизации производительности YouTube не существует, соблюдение этих рекомендаций будет иметь большое значение для повышения посещаемости канала.

    На самом деле, ключ кроется в контенте и создании отличных развлекательных материалов, ориентированных на вашу целевую аудиторию. Это настоящий трюк, и придумывать и создавать отличный развлекательный эпизодический контент непросто. Но если вы сосредоточитесь на чем-то, чем вы увлечены, и исследуете, что работает на других каналах, клипы YouTube откроют для вас значительные возможности.

    Предыдущая статьяДерево вечной мерзлоты в Genshin Impact: Как разблокировать и повысить уровень
    Следующая статьяТоп-10 смартфонов для любителей фотоаппаратов
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData