Instagram тестирует новые рекомендации по содержанию в основной ленте, а иногда и над профилями, на которые вы подписаны


    Увидев хороший отклик на свои прошлые итерации предлагаемых сообщений для пользователей, основанных на их интересах, Instagram теперь стремится сделать еще один шаг вперед, с новым тестом предлагаемых сообщений и тем в лентах пользователей, даже перед публикациями из профилей, которые вы следовать в некоторых случаях.

    Instagram предлагает сообщения

    Напомним, в прошлом году в Instagram добавили новый список рекомендуемых сообщений в конце вашего основного канала, когда вы просматриваете все последние обновления от людей и профилей, на которых вы подписаны. Instagram тестировал, что с 2018 года в различных формах и на основе взаимодействия с рекомендованным контентом платформа теперь стремится удвоить усилия и выделить больше учетных записей, тем и сообщений, представляющих интерес, чтобы расширить кругозор пользователей.

    Как сообщает The Verge:

    «Предлагаемые сообщения будут смешиваться в вашем основном фиде, иногда перед фотографиями и видео людей, на которых вы подписаны».

    Что, несомненно, вызовет некоторую тревогу у пользователей. Многие пользователи IG по-прежнему призывают к использованию хронологической временной шкалы, поэтому идея о том, что они теперь будут видеть случайные сообщения из профилей, на которые они даже не подписываются, вряд ли будет широко принята повсеместно.

    Но как платформер Кейси Ньютон указывает, это может быть частью более широкого ‘TikTokification »соц. TikTok способен максимизировать вовлеченность пользователей благодаря общедоступному характеру публикации в TikTok, что позволяет ему использовать гораздо более широкий спектр входных данных для заполнения вашей основной ленты. Дело не столько в том, за кем вы следите в этом контексте, сколько в том, что привлекает больше всего, что расширяет возможности TikTok по выделению наиболее интересных сообщений для каждого пользователя и увеличению затраченного времени.

    Instagram, вероятно, надеется на то же самое, с рекомендациями, тесно связанными с вашими интересами, которые в идеале делают этот основной канал еще более привлекательным и заставляют людей прокручивать страницу еще дольше. Что может сработать, если алгоритм Instagram действительно способен обнаруживать наиболее релевантный контент для каждого отдельного пользователя.

    Это непростой подвиг. Прямо сейчас моя страница Instagram Explore в основном соответствует моим интересам, но там также есть много вещей, которые меня не волнуют. Обеспечение того, чтобы баланс соответствовал первому, будет ключом к выполнению этой работы – в то время как Instagram также добавляет новые параметры управления, которые позволят пользователям добавлять и удалять темы, о которых они могут хотеть видеть больше / меньше, а также возможность откладывать рекомендации по отдельным темам на 30 дней, чтобы скрыть их из своей ленты.

    Instagram предлагает сообщения

    Это похоже на темы, рекомендованные Twitter, но, надеюсь, Instagram будет лучше рекомендовать релевантные публикации, чем Twitter в настоящее время, при этом Twitter, похоже, просто отбрасывает случайные интересы между твитами в надежде, что что-то останется (он рекомендовал “ ужин ” как интересующая меня тема вчера).

    Так это хороший ход? Что ж, опять же, все зависит от того, насколько хорошо Instagram может выделять соответствующие варианты контента. Даже люди, которым не нравится эта идея, переживут это, если показанные им сообщения действительно интересны / актуальны, но, несомненно, некоторые будут расстроены тем, что они не видят все сообщения из профилей, на которые они подписаны, в то время как они Показывают эти рекомендации.

    Но на самом деле, как и его предыдущие рекомендации, Instagram в основном будет надеяться на то, что первоначальное беспокойство пользователей переждать достаточно долго, чтобы он стал встроенным, что является нормальной частью процесса, что затем даст платформе больше возможностей для выделения релевантного контента и повышения вовлечение пользователей.

    Это также может быть ключевым инструментом в его более широком продвижении электронной коммерции, добавляя больше способов продемонстрировать релевантные продукты вероятным заинтересованным пользователям и, как следствие, повысить продажи.

    В этом смысле это может быть позитивным шагом для компаний на платформе, помогая улучшить обнаружение среди потенциальных клиентов на основе их интересов.

    В любом случае, на данный момент это всего лишь тест, поэтому мы посмотрим, будет ли эта реакция пользователей слишком сильной и какие результаты получит IG.



    Предыдущая статьяКак установить (и играть) мод “Сумеречный лес”
    Следующая статьяПоследняя инди-инди о хаотических животных – это когда друзья-пингвины устраивают ограбления
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData