Google объявляет о новой интеграции с интернет-магазинами GoDaddy для расширения возможностей электронной коммерции


    В рамках своих постоянных усилий по расширению своих предложений электронной коммерции и согласованию с растущим интересом к покупкам в Интернете компания Google объявила о новом партнерстве с GoDaddy, которое позволит менеджерам интернет-магазинов GoDaddy без дополнительных затрат интегрировать свои списки продуктов на всех площадках Google.

    Интеграция с Google GoDaddy

    Согласно Google:

    “Продавцы GoDaddy теперь могут быть обнаружены в Поиске, Покупках, Поиске картинок и YouTube всего за несколько кликов. С эта интеграция, Продавцы GoDaddy могут загружать свои продукты в Google, создавать бесплатные списки и рекламные кампании, а также проверять показатели эффективности – и все это, не покидая интернет-магазин GoDaddy ».

    Как отмечает Google, этот процесс позволит продавцам электронной коммерции GoDaddy создавать платные списки Google Покупок, которые затем могут отображаться в различных приложениях и инструментах Google:

    “Если вы продаете в США, соответствующие бесплатные объявления могут появляться в результатах поиска в Google Поиске, Картинках Google, на вкладке Google Покупок, Картинках Google, Картах Google и Google Lens. Если вы проводите умную торговую кампанию, одобренные вами продукты могут появиться в поиске Google, на вкладке “Покупки”, в Gmail, на YouTube и в контекстно-медийной сети Google “.

    Пользователи GoDaddy смогут создавать умные торговые кампании на своей панели инструментов GoDaddy, что позволит им использовать инструменты автоматического сопоставления Google, чтобы показывать списки своих продуктов людям, которые ищут похожие товары в его приложениях.

    Как уже отмечалось, это последний шаг в расширенной электронной коммерции Google, при этом платформа также объявила о аналогичной интеграции для продавцов Shopify еще в мае. Google сообщает, что за последний год размер своего онлайн-каталога продуктов увеличился на 70%, а количество продавцов на его платформе увеличилось на 80%. Это происходит в результате увеличения активности покупок в Интернете из-за пандемии, но Google также снял все сборы за списки товаров в Google Покупках. прошлый апрель, как шаг, чтобы помочь розничным торговцам, стремящимся сместить акцент в условиях пандемии.

    И поскольку Google по-прежнему является ключевой платформой, с которой многие начинают свой процесс открытия во всех формах, это оказалось очень заманчивой приманкой для интернет-магазинов, что, в свою очередь, увеличивает полезность покупок Google и помогает держать это в уме. для них, даже если другие приложения (например, Facebook) стремятся расширить свое присутствие в электронной коммерции.

    Google также стремится облегчить поиск товаров с помощью поиска по изображениям, одновременно предоставляя розничным продавцам возможность связать свои программы лояльности с покупками на базе Google. Google также работает над добавлением новых напоминаний для пользователей об их предыдущей покупательской активности, с новым модулем в Google Chrome, который будет выделять любые открытые корзины, оставленные пользователями в Интернете.

    Напоминания о покупках в Google

    В сочетании эти подсказки могут служить мощным способом максимизировать продажи для продавцов, подключенных к системе обнаружения Google, что сделает эту новую интеграцию GoDaddy достойным внимания.

    Чтобы связать ваши списки GoDaddy, пользователям необходимо связать свой каталог продуктов через Google Merchant Center, который синхронизирует их списки между двумя поверхностями. Это затем позволит им создавать свои кампании в Google и оптимизировать свои списки для различных поверхностей Google.

    Вы можете узнать больше об обновлении здесь.

    Предыдущая статьяИстории охотников на монстров 2: Где найти Шакалаку
    Следующая статьяImmortals Fenyx Rising – лучшие навыки и способности
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData