Google объявила о новых значках в своем графическом поиске в августе, чтобы сделать функцию визуального поиска фронт-центром.

Изменения наступают всего через несколько месяцев после того, как Pinterest анонсировала Pinterest Lens, которая позволяет пользователю фотографировать объект своим телефоном и видеть предметы в результатах поиска. Пристальное внимание так же приковано к майскому анонсу Google в Google Lens, который использует машинное обучение для визуального поиска в реальном времени с использованием объектива камеры телефона.

Хотя Google и Pinterest ведут визуальный поиск, другие компании, специализирующиеся на электронной торговле, разработали визуальный поиск в рамках своих функций поиска. В июле этого года eBay объявила о своем намерении обнародовать две функции визуального поиска ИИ для своего мобильного приложения, которые выйдут в конце этого года. И еще в 2014 году Amazon добавила функцию распознавания изображений, как часть своего мобильного приложения.

До сих пор в подавляющем большинстве случаев визуальный поиск использовался для общих целей электронной торговли. Компании хотят, чтобы пользователи могли искать и в конечном итоге приобретать продукты посредством визуального поиска. В мире, где изображение буквально стоит тысячи слов, легко увидеть, как визуальный поиск может помочь пользователю найти новую пару ботинок или новый диван, и как это приведет к новой эре поиска на потребительском рынке.

Понятно, что общая электронная торговля, особенно мода и декор, лидируют. Такие отрасли электронной коммерции, как они, имеют самые разнообразные и визуальные детали в своих продуктах. Исследование, проведенное Slyce, показывает, что 39 процентов запросов на визуальный поиск предназначались для одежды, а 31% предназначались для домашнего декора.

Читайте также:  Автомобили Lyft с самообслуживанием ИИ порадуют улицы Сан-Франциско