По словам разработчиков системы из Сеульского технологического института (SIT), столица и крупнейший мегаполис Южной Кореи обратились к искусственному интеллекту для обнаружения и предотвращения самоубийств на популярных мостах вдоль известной реки Хан.
Через реку Хан, также известную как река Ханган, в Сеульской национальной столичной области (разделенной на Сеул, Кёнги и Инчхон) пересекают 27 мостов. Многие пешеходы города ходят по ним каждый день. К сожалению, считая только попытки самоубийства с мостов в Сеуле, исследователи заявили, что в среднем 486 человек ежегодно пытаются покончить с собой в водах реки Хань. Это приводит к большому количеству необходимых спасательных ресурсов, которые, к счастью, весьма успешны – 96 процентов. Однако более эффективное распределение ресурсов означало бы возможность спасти больше жизней.
При нынешней настройке, которая, согласно документу SIT, была запущена в феврале, мосты контролируются массивом экранов видеонаблюдения в центре управления, причем каждая небольшая рамка изображает отдельную часть моста. Сотрудник следит за этими экранами на предмет необычного поведения, которое может потребовать вмешательства или помощи спасателя. Сотрудничество в области искусственного интеллекта между SIT и штаб-квартирой в Сеуле по борьбе с пожарами и стихийными бедствиями направлено на то, чтобы помочь техническим специалистам лучше переключить внимание с помощью машинного обучения, чтобы предупредить их о сценах, которые, скорее всего, потребуют вмешательства.
«Цель состоит в том, чтобы создать эффективную систему контроля и снизить количество несчастных случаев, вызванных падениями», – говорится в документе SIT при переводе на английский язык с помощью автоматизированных языковых инструментов.
Сотрудничество между универмагами и сотрудниками штаб-квартиры Сеула по борьбе с пожарами и стихийными бедствиями обеспечивает получение данных с 2020 года, обнаружение и прогнозирование ситуаций путем изучения поведенческих моделей тех, кто нуждается в помощи, и отображения этих изображений на мониторе диспетчера. Эти шаблоны могут состоять из таких действий, как натягивание кабелей, обнаруженных датчиками. Есть надежда, что в конечном итоге система научится «изучать [behaviour] образец покушающегося », и у спасателей есть больше времени, чтобы действовать, прежде чем человек начнет действовать.
Система постоянно обучается, анализируя структурированные и неструктурированные данные, такие как история отчетов и текст сведений о вызовах, а также данные датчиков, чтобы уменьшить количество ложных тревог и повысить точность. Также учитываются характеристики моста и изменения погоды, такие как свет и ветер.
Видео, размещенное на странице SIT в Facebook и на канале YouTube, показывает, как инженер управляет системой мониторинга. В сцене, которую наблюдает инженер, область за пределами моста отображается серым цветом и не в фокусе, а движение, вызванное ветром, стабилизировано.
YouTube видео
Инженеры на видео сказали, что система минимизирует пробелы в мониторинге, позволяя быстрее и точнее реагировать на инциденты, тем самым спасая жизни. В настоящее время уровень спасения составляет около 96 процентов.
В Корее самый высокий уровень самоубийств среди всех стран ОЭСР – 23 на 100 000 человек в период с 2016 по 2018 год. С тех пор из-за COVID эти цифры и количество аварийно-спасательных работ на мосту через реку Хан увеличились, сообщает Reuters. ®
TalkNote
Для тех, кто читает это и у кого возникают не очень хорошие мысли, нажмите здесь, чтобы найти номер, по которому можно поговорить с кем-нибудь. Завтра все будет по-другому.