В бизнесе есть понятие – «цена эксперимента». Важно, чтобы затраты на него были наименьшими, а результат соответствовал ожиданиям. Например, новый неудачный цвет рекламного стенда в реальном магазине может отпугивать клиентов. Чтобы перекрасить вывеску, понадобятся не только деньги, но и время. В Internet-магазине смена цвета страниц не несёт в себе ни финансовых, ни временных затрат.

Реорганизовать готовый магазин в сети или создать Internet-магазин с нуля?

У человека, решившегося на самостоятельное создание Internet-магазина, есть выбор – использовать готовый раскрученный магазин, немного реорганизовав его, либо создавать новый, изначально оптимизированный под запросы клиентов.
С точки зрения специалиста, создание нового магазина – самый оптимальный вариант, потому как зачастую реорганизация стоит дороже, нежели проект с нуля. Заказать работы можно на https://skylogic.com.ua/sozdanie-internet-magazina.html. Приблизительная стоимость работы по созданию Internet-магазина может быть в пределах 5-20 тыс. руб., в зависимости от сложности технического задания.

Как выбрать товар для Internet-магазина?

Топ поиска показывает, что наиболее выгодные категории товаров – это бытовая техника, электроника, компьютеры, мобильные телефоны. Самым выгодным решением является нахождение своей собственной, никем не занятой ниши. «Будьте в курсе новинок, создавайте свои оригинальные предложения, и ваш товар всегда будет пользоваться спросом», – убеждают маркетологи. А если вы уверены в своих силах, обладаете достаточными финансами и готовы к электронной войне, то смело боритесь с конкурентами. Широкая тематика хороша тем, что покупатели заранее знают, что ищут и сколько готовы потратить. Но у неё есть существенный недостаток – огромная конкуренция, переводящая покупателя в доминирующее положение. Узкая направленность выгодна тем, что потребитель практически всегда покупает то, зачем пришёл, но количество клиентов невелико, поэтому важно качественное обслуживание и грамотная рекламная кампания.

Читайте также:
Потребительское кредитование - подводные камни

Идеальный дизайн сайта с точки зрения покупателя

Для создания сайта необходимо обратиться к веб-дизайнеру, который создаст и наполнит его вашими товарами, а также проведёт консультацию по администрированию. Выбирая между дизайном и функциональностью, ставьте на первое место простой поиск и лёгкий ориентир покупателя в ваших товарах. На веб-странице должны быть «витрины», товары отсортированы по популярности и цене, можно использовать дополнительные специализированные категории, обязательно наличие «корзины» покупателя, шапки с контактами, раздела FAQ и страницы отзывов. Потенциальный клиент должен чётко представлять систему доставки и правила возврата товара – это повышает уровень доверия.

Выбор домена и хостинга

В зависимости от доменной зоны, вы потратите на регистрацию адреса (домена 2-го уровня) сайта около 400 руб. Для возможности размещать на сайте информацию необходимо заплатить за хостинг. Его цена зависит от популярности вашего Internet-магазина.
Домен, хостинг, поиск специалистов – все это отнимает много времени, которое лучше потратить на развитие проекта. Любой конструктор сайтов предложит эффективное решение для вашего Internet-бизнеса. Всего за 300-650 руб. вы можете мгновенно создать Internet-магазин и начать продавать в сети. От вас лишь требуется выбрать шаблон дизайна, определиться со структурой страницы и подобрать необходимые функциональные модули.